глава 9

2.1K 95 31
                                    

Пэйтон
  —какого черта?-крикнула Лайна отшатнувшись от меня на пару метров.

ее взгляд был ядерный, яростный. казалось что она сейчас вскипит и не выдержит своих эмоций. я же смотрел на нее, понимая, как скучал за ней. как ждал эту чертову встречу во сне. каждую ночь ждал ее. каждый день видел ее в студии и только гадал «захочет ли она увидеть сегодня того придурка из сна?». после той ночи, когда я признался, что видел ее в городе, я захотел признаться, раскрыть все «карты», показать себя. но ее не было месяц. 33 ночи я провел один. я посещал пустые сны, ждал ее, что бы показаться в ее глазах, без тех чертовых очков. но сейчас она здесь. стоит в метрах от меня, с ошарашенными глазами. ее волосы были намокшие, а легкие ветерок едва развивал их в воздухе. по щекам, глазам, губам текли капли дождя, ее руки были опущены вдоль тела. каждая ее частичка тела была напряженна и ошарашена таким поворотом.

  —если это шутка, то не смешно.-грозно заявляет она.
  —это не шутка,-монотонно заявляю я и перевожу взгляд с ее маленькой хрупкой фигуры на дорогу.

как же хочется подойти к ней, обнять, прижать, сказать как я мечтал об этих объятьях. но нельзя. не сейчас. не завтра. никогда. ей нельзя привязываться ко мне.

  —тогда зачем все это?-она сделала шаг в мою сторону и едва наклонила голову вниз, но все еще смотрела на меня пристальным взглядом.-ты узнал меня еще с первого дня, когда увидел в студии. почему молчал?-внутри все сжималось. кулаки напрягались, а вены на предплечье выступали, но находились под тканью худи.
  —я хотел убедиться в тебе.-плавно, тихо вру смотря прямо. сдерживая себя, что бы не взглянуть на нее. а правда давит на горло желая вырваться наружу.
  —в чем убедиться?-крикнула она на всю улицу. я уверен в том что эмоции внутри нее разбушевались и не собирались молчать.-в том что я не побегу рассказывать всему миру о твоих жалких тайнах?-ее дрожащий голос давит на грудь. больнее физической боли, лишь боль людей к которым ты привязался. которые не выходят из твоей головы не на секунду. ее боль, бьет сильнее по мне, когда я не могу сказать правду. спасая ее от дальнейшей боли.-скажи в чем ты так хотел убедиться?-словно молила пощаде.
  —в том что ты не привяжешься ко мне.-не подумав рыкнул на нее от чего она отскочила на гаг от меня. эмоции переполняли не только ее, но и меня. я устал держать в себе тайну, того что меня не станет лет через пять. именно ей я хотел рассказать больше всего.

завтра.Место, где живут истории. Откройте их для себя