Пэйтон
я не смог оставить ее. снова я рядом с ней. после прогулки в центре города, мы поехали к ней, но когда она уже выходила из машины, предложила посмотреть фильм. я не смог отказать ее зеленым глазам. мы не успели и до смотреть фильм, как я заметил, что девушка уснула на другом конце дивана, скукожившись от прохлады в доме. подняв ее на руки, понес девушку в ее комнату на втором этаже и как только уложил на кровать, укрывая одеялом, она ухватилась за мое запястье и приподняв веки прошептала, что бы я остался с ней на ночь. ее голос дрожал из-за усталости, пальцы были словно кусочками льда, а глаза опустошенны от мыслей. я не смог сдержать свое обещание, которое давал сам себе и лег к ней, сразу же прижав хрупкое тело к себе, наслаждаясь последними часами близости.Керолайн
—что теперь будет?-ели слышно спросила я, когда его грудь коснулась моего уха.
—поговорим об этом завтра,-сонный шепот, лежащего рядом со мной парня, казался волшебным.
—завтра,-с облегченным выдохом шепчу повторно, закрывая глаза.но знала бы я в тот момент, что, то самое «завтра» никогда не настанет.
утром, когда я открыла глаза, я надеялась на то что Пэйтон еще спит. хотела остаться в постеле как можно дольше, как можно больше пролежать вместе с ним, но вместо его на кровати обнаружила записку. в моих мыслях были лишь любовные признания написанные на листках бумаги. или записка о том что он уехал по делам и будет позже, как в романтичных фильмах, но реальность жестче. строчки в начале письма пробудили во мне сотню эмоций. и ни единой счастливой.
«доброе утро, Лайна. надеюсь ты выспалась, в отличии от меня. всю ночь я не мог закрыть глаза и наблюдал за тобой. за твоей мимикой, эмоциями, движениями во сне и осознал, как сильно ты схожа с моей бывшей девушкой. как характером, так и внешне. с которой мы разошлись не задолго до нашего с тобой знакомства. и мне чертовски противно от того, что я привязался к тебе только из-за схожести между вами. я думал, что между нами сможет что то получиться, но я понял, что до сих пор люблю ее. ненавижу себя за то что давал тебе фальшивые надежды на что то большее между нами, чем дружба. я больше не появляюсь в твоей жизни, зная, что ты возненавидишь меня. поэтому хочу извиниться прямо сейчас. извини, если сможешь. я не смог сказать тебе это в лицо, потому что трус. прости.
Пэйтон Мурмаер-
парень из снов»в горле пересохло. мои щеки покрыты слезами. в глазах ни единой эмоции, а руки с запиской трясутся. он влюбился в ее качества во мне. снова и снова перечитываю строчки, а после очередного всплеска, я начинаю вспоминать куда положила телефон. желание позвонить ему и спросить что за чертовщина, было сильнее всего, что я сейчас ощущала. в памяти были моменты, когда мы зашли в дом и я пошла переодеваться из платья в штаны и большую футболку, оставляя все свои вещи в комнате. и сразу же начинаю вытереть глаза, но пелена не поддается. наплевав на это, я подскакиваю с кровати, начинаю искать на ощупь свою сумку в которой должен лежать телефон. кровати пусто, на столе пусто, а на стуле я обнаружила то что искала. хватаю его и не могу вбить пароль, потому что пальцы вбивают не то что нужно. я психую, и я спустя десять секунд, я уже звонила ему. гудки. один, два, три, пять, десять. они казались бесконечными. невыносимыми. мой гнев нарастал. эмоции смешивались с гневом, болью, стеклом в груди. и вот трубку сняли, а по ту сторону ни кто не издал ни звука и начала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завтра.
Любовные романы[payton moormeier] -поговорим об этом завтра,-сонный шепот, лежащего рядом со мной парня. -завтра,-с облегченным выдохом шепчу повторно, закрывая глаза. но знала бы я в тот момент, что то самое «завтра» никогда не настанет. бывает встрет...