весь остальной в день я проводила в раздумьях откуда я слышала эту чертову фразу «don't go», но так и не удалось вспомнить. разум отказывался вспоминать откуда и от кого.
ночь. я поднимаюсь в свою комнату после ужина с Даниэлем и начинаю готовиться ко сну. душ. зубы. сотня масок для лица. и только спустя пол часа оказываюсь в холодной постеле. тело покрываются мурашками будто щитом от прикосновений с холодом мягкой ткани. я кладу голову на шелковую ткань подушки и закрываю глаза. мое тело начинает дышать глубоко и ровно. в голове рисую себе бруклинский мост и ярко алый закат. его силуэт стоит рядом и прижимает одной рукой мое тело к себе не желая отпускать. мы смотрим вдаль воды, что находиться под нами и наслаждаемся моментом. но этому не бывать. мы просто знакомые.
не открываю глаза вслушиваясь в бриз воды. люблю наслаждаться звуками не открывая глаза. даешь шанс фантазии разыграться и представить то о чем мечтаешь. мое тело обдувал сильный ветер. едва удается устоять на ногах, но открывать глаза не спешу. расставляю руки в сторону и даю ветру обдуть мое тело со всех сторон. с права, с лева, руки, ноги, шею, талию, лицо, а затем и волосы мне заспину. едва открываю глаза и вижу небольшой туман, резкий обрыв под моими ногами, а внизу шумит море и бьется высокими волнами об стенки скалы. трава под моими ногами бледно зеленого цвета, а небо скрыто за серыми облаками. легкое депрессивное состояние летает в воздухе, а легкие дышат полной свободой которая замораживает ощущение пустоты на секунды, минуты, часы. оказавшись бы здесь не во сне, я бы отошла от края, боясь поскользнуться и полететь вниз, но здесь..нет. я не боюсь этого во сне. я смотрю вниз и понимаю, что Парень уже здесь. ведь это его выбор местности. его выбор, где сегодня мы окажемся. и разворачиваться, искать его я не буду. мое чувство «гордости» стоит камнем перед мной и не дает сделать этот шаг к нему навстречу. мои ноги устали шагать за ним, когда он наоборот уходит от меня. тело вымоталась из-за всех этих ссор, слез, обид. и оно отказывается находиться рядом с ним, но сердце не слушается. оно снова и снова делает шаг к нему. снова и снова, заставляет мозг думать о нем, представлять как он выглядит, представлять то место где бы я хотела с ним оказаться этой ночью. скрещиваю руки на груди и вдыхаю душный воздух в легкие настолько глубоко насколько возможно.
—и долго ты собиралась врать?-безразличных тон раздался за спиной.
как я и предполагала он уже здесь. услышать его голос спустя два дня стало чем то другим. его голос стал намного холоднее. намного жестче. а может ли его голос зависеть от контекста диалога? или он резко похолодел ко мне? и о чем он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завтра.
Любовные романы[payton moormeier] -поговорим об этом завтра,-сонный шепот, лежащего рядом со мной парня. -завтра,-с облегченным выдохом шепчу повторно, закрывая глаза. но знала бы я в тот момент, что то самое «завтра» никогда не настанет. бывает встрет...