глава 12

2K 84 8
                                    

я стала для него успокоительным. я стала для него антидепрессантами. я стала для него не тем, кем он мне. моментально эмоции нахлынули волной и по глазам стекли одной струей слезы. мои ноги, руки тряслись от услышанного. мое тело отказывалось слушаться меня. не знаю что повлияло на это больше, алкоголь или слова Пэйтона..мы просто чужые друг другу люди. человек загадка и успокоительное..я не выдерживаю и громко издаю вздохи пропитанные обидой, болью, неуважением к самой себе на всю улицу. но удивительно быстро я оказалась далеко от клуба и вокруг меня не было ни душы. только жилые дома с правой от меня стороны с выключенным светом в окнах, а с левой проезжая дорога. уверена, что маленькие дети испугались и посчитали меня монстром, которым их в детстве пугали родители..как и меня. черт. я стала монстром в своих же мыслях. я стала тем кого боялась в детстве. я слишком много допустила в свои жизнь, в свой разум того чего раньше боялась больше всего. все из-за него. резко вспоминаю о том что ушла от друзей, даже не предупредив их. не останавливаясь, сжимаю телефон крепче в руках и начинаю печатать смс подруге о том что ушла домой и что бы та не переживала, но подумав что ее телефон мог разредиться, я решила на всякий случай написать тоже самое Даниэлю. короткое смс было отправлено, а «долг» перед друзьями «предупредить их об уходе» был выполнен. теперь с наполовину спокойной душой, я не спеша пошла по дороге к дому. мои ноги уже ныли о боли в ступнях от каблуков. а низ платья постоянно поднимался от сильного осеннего ветра. все же решив что пора накинуть куртку на плечи, я именно это и сделала, но все еще не останавливалась. я не знаю сколько я прошла, не знаю сколько времени я шла, не знаю сколько мне еще осталось, но увидев недалеко от себя лавочку, я определенно собиралась сесть на нее. потому что мои ноги гудели и ныли. я уже в сотый раз проклинала Пэйтона за то что ушла из клуба, что бы позвонить ему. а после «удачного» разговора направилась домой со слезами на глазах. и сейчас я сижу под фонарем на неизвестной мне улице и просто перевожу дух. пока мои ноги наполняться силами когда я сняла каблуки и разминала стопы, бегала взглядом по проезжей части. но только я заостряю свой взгляд на асфальте под моими ногами, как дорога передо мною начинает заливаться ярким светом фар и с каждой секундой все больше. только я успеваю поднять взгляд на дорогу, замечаю машину, которая несется по дороге. в груди начало все биться. все затряслось. волнение переполняло меня с ног до головы. я сильнее сжала телефон в руке и в упор смотрела на машину. но в секунду она резко останавливается напротив меня, что напрягло меня не на шутку и я рванула с этой чертовой лавочки, оставляя возле нее свои каблуки. лямка сумки тряслась у меня на плече, а сама же сумка была прижата к талии. паника окутала все мое тело и дало второе дыхание. боль в ступнях исчезла, а вот сердце биение увеличилось в несколько раз. глаза наполнялись слезами и смотреть под ноги было сложнее, но я бежала дальше.

завтра.Место, где живут истории. Откройте их для себя