Пэйтон
тихий скрип входной двери разбудил меня в один лишь миг и я подскочив поднимаю корпус тела, осматривая комнату искав взглядом того кто вошел в нее. но в темноте к которой мои глаза сразу привыкли я никого не увидел и понял, что кто то покинул комнату, а не вошел в нее. взгляд мигом находит кровать на которой должна спать Лайна, но там лишь растрепанное одеяло и мятая подушка. я снова осматриваю комнату пытаясь взбудоражить мозги и быстро покидаю свою постель. подбегаю к туалету надеясь, что девушка там и мне вселишь показалось. но такая же темнота как и в общей комнате встречает меня в туалете. я разворачиваюсь и снова смотрю на кровать, а потом прыгаю взглядом на дверь. куда она ушла? ищу взглядом не рюкзак. если она и ушла, то наверняка захватила собой свои вещи. смотрю на ее черный портфель, который она оставила возле кровати, когда мы только зашли в номер и облегченно выдыхаю. она не ушла. с груди падает один из многих каменей тревоги, а остальные грузом давят на грудь и плечи. я не долго думаю и сажусь на край кровати что бы побыстрее обуться и выбежать за ней, пока она не успела далеко уйти, если уже не ушла. хватаю ключ от номера и выбегаю из комнаты, осматриваясь по сторонам закрываю за собой дверь. выглядываю на парковку возле мотеля упираясь поясом на перила, поставив руки по бокам от себя, высматриваю Лайну. возле выстроившийся машин вдоль здания, я не вижу хрупкую фигуру девушки и продолжаю высматривать ее, пока двигаюсь к лестнице. и вот замечаю ее. она стоит с краю проковки, возле лестницы, рядом со скамьёй. она повернута спиной к зданию, голова поднята к небу. темному, освещенному только звездами небу. на ней только ее свитер и волосы собраны в растрепанный хвост на затылке. ее руки опущены по швам. собранные пряди волос развивает холодный ночной ветер. я спускаюсь по скрипучей лестнице и едва зажмуриваясь потому, что мог ее напугать. так и есть. она с испугом в глаза разворачиваться на меня и сразу же отворачивается, поднимает руки к лицу, теребит ими. я не медля подхожу к ней и встаю рядом, мельком увидев что она протирает рукавами свитера глаза. но мой взгляд на ней не продержался долго и я взглянул прямо. ее грудь вздымалась и медленно опускалась. она тяжело дышит и немного икает, словно она только что..плакала. точно.—чего не спишь?-спрашиваю я, пытаясь не задевать тему того что она плачет. ведь я не первый кому она бы рассказала причину слез. думаю к этому имею дело и я, хотя это может показаться странным и высокомерным думая что из-за меня плачут девушки, но это Лайна. она ждала встречи со мной, а я ее то отталкиваю, то тяну за собой в машину и увожу далеко от всех. где будем только мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завтра.
Любовные романы[payton moormeier] -поговорим об этом завтра,-сонный шепот, лежащего рядом со мной парня. -завтра,-с облегченным выдохом шепчу повторно, закрывая глаза. но знала бы я в тот момент, что то самое «завтра» никогда не настанет. бывает встрет...