Глава 1.

9.4K 282 163
                                    


Антон на пары ходит с огромным желанием поспать и никчёмным желанием учиться. А потом возвращается в общагу, падает лицом в подушку, и хорошо, если останутся силы накрыть своё тело одеялом.

Домашнее задание делает в перерывах между парами. Ночью старается спать - выходит паршиво. Восстановить режим сна после лета оказывается довольно тяжёлым заданием, но теперь, спустя четырнадцати дней с начала осени, становится легче вставать по утрам. Это уже радует.

Второй курс, а с группой Антон контактирует всё так же неважно. Точнее, всё их общение ограничивается обменом недовольствами касательно плавающего расписания.

Оксана Фролова
Ну, ребята, расслабьте булки, у нас куратор, новенький, а не Вера Михайловна.

Катя Добрачёва
Новенький, это кто? Оксан...

Оксана Фролова
Ой, такая каша в голове, опять все не по порядку. Новенький - это препод по литературе.

Дима Позов
Нашли всё-таки?

Оксана Фролова
Да, завтра первой парой литература, кстати.

Потрясающе.

Думает про себя Антон, а потом отправляет телефон под подушку, проверив, стоит ли будильник. Он-то надеялся поспать подольше и прийти ко второй с каким-никаким человеческим видом.

- Ты сегодня здесь ночуешь? - спрашивает Антон у своего соседа, который большую часть времени проводит у друзей на квартире.

- Ага, мне к первой, - кивает Тимур, не отрываясь от экрана своего телефона.

Он листает новостную ленту, проверяет диалоги, надеясь, что кто-то позовёт гулять и это предложение определённо перевесит «пойти на первую пару». Тимур тоже учится второй год, во втором полугодии первого курса его переселили к Антону, и им было довольно легко ужиться, потому что Шастун не ворчит по поводу разбросанных вещей и внезапных появлений в комнате. А Тимур часто пропадает, но даже если остаётся ночевать в общаге, то ночные порывы Шастуна порисовать переносит спокойно.

- Разбудишь, если я не встану? - произнёс Антон.

- Можно будет подзатыльник отвесить, если откажешься вставать? - шутит Тимур.

- Буду благодарен, - бесшумно усмехается парень.

Утром Тимуру всё-таки удаётся растолкать Шастуна, пригрозив тем, что если Антон не встанет, то его обольют ледяной водой. И отчего-то Антон тут же верит Тимуру и подскакивает на ноги. Пока Шастун бродит по комнате из стороны в сторону, вбив в свою голову, что это сойдёт за утреннюю зарядку, Тимур быстро залезает в свою толстовку, хватает ветровку и закидывает рюкзак на плечо, говоря что-то вроде «я сегодня на квартире останусь», и скрывается в общажном коридоре.

Мой Любимый Препод...Место, где живут истории. Откройте их для себя