Спустя n-ое количество времени
Презентацию на диплом Антон делает в приложении на телефоне. Каким образом?
С Божьей помощью.
Защищает диплом он таким же образом и на твёрдую четвёрку, с которой весь довольный и радостный прыгает сначала перед Арсением, словно маленький ребёнок, а потом перед отцом. И оба им очень-очень гордятся.
Стоит только Антону получить свой заветный диплом, он пытается найти работу по специальности и почти так же, как и с университетом, идёт на собеседование в первую же компанию, выпавшую на странице результатов поиска.
Андрей в один из будничных вечеров просит Антона подъехать к торговому центру для разговора. Антон какое-то время очень сильно переживал по этому поводу, всё раздумывая о том, что же ему хочет сказать отец. И мог только надеяться на то, что этот разговор не будет связан с Арсением.
— Надо будет что-то купить? — спрашивает Антон, собираясь уходить на встречу с отцом.
— Нет, — говорит Арсений, а сам берёт шарф из шкафа. — Но надо одеться теплее, — он накидывает шарф на шею Антона и быстро его наматывает. — И пораньше вернуться домой, потому что, не знаю насчёт тебя, но у меня были планы на этот вечер, — Арсений игриво улыбается и заглядывает в зелёные глаза Антона.
Антон улыбается в ответ и оставляет на губах Арсения поцелуй.
Андрей начинает свой разговор с вопросов об Арсении и заметно напрягает этим Антона. Шастун до конца не понимает, почему боится говорить с отцом об Арсении. Он словно маленький ребёнок, который боится получить неодобрение родителей в ответ на свои действия.
Только.
Ребёнком.
Он.
Никогда.
Не.
Был.— Как там у вас с Арсением?
— Всё хорошо, — отвечает Антон, избавляя отца от подробностей своей личной жизни.
— Это здорово, — улыбается Андрей.
Они занимают один из столиков на фудкорте, но еду заказывать не спешат.
— Ты помнишь ту воронежскую квартиру? — спрашивает Андрей.
Конечно помнит. Все ненавистные воспоминания Антона, так или иначе, связаны с той квартирой и Воронежем в принципе. Антон кивает вместо ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Препод...
Historia Corta- Слово "бесполезно" Антон с рождения слышал своим именем. AU, где Антон - студент экономического, пытающийся выживать в общаге и справляться со всей херней, которую подкидывает жизнь, Арсений - новый преподаватель литературы и куратор группы по со...