Защиту курсовой поставили на вторую смену. В первую у Добровольского пары, и он при всём желании не смог бы присутствовать в двух местах одновременно. А для экономистов это просто волшебный шанс проработать все косяки в презентациях, своём выступлении, разложить напечатанную курсовую по одному листочку в прозрачный файл или элементарно поспать.
Оксана с Антоном выбрали другой вариант времяпрепровождения. А именно — сидели в комнате девушки, одетые в белые рубашки и тёмный низ, готовые к защите курсовой, и вместе готовились к свиданию с Сабитовым, которое назначено на шесть вечера. А значит, Оксана должна постараться защититься в первый час после начала и бежать на встречу с Тимуром.
Антон, пока наносил розово-золотые блестящие тени на веки Оксаны, думал о том, как будет проводить вечер пятницы в одиночестве. Скорее всего, вечер не будет отличаться от остальных. Антон вернётся в общагу, выпьет чаю, поорёт как чайка с тупых видосов в интернете, поболтает с братом по телефону и уснёт.
— Готово, — говорит Антон, а потом вручает Оксане зеркало, и та начинает рассматривать своё лицо со всех сторон.
— Анто-о-он, — восторженно тянет Фролова. — Ты — чудо.
Антон негромко смеётся и выдавливает из себя благодарное «спасибо».
У ребят до начала защиты остаётся ещё полтора часа, и это время они всё-таки тратят на подготовку. По несколько раз друг другу зачитывают своё выступление, смеются с косяков, а потом, состроив серьёзную гримасу, возвращаются к речи.
Оксана защищает курсовую одной из первых и, получив вполне заслуженную пятёрку, желает Шастуну удачи, Павлу Алексеевичу врёт о том, что нужно к стоматологу, а сама бежит на свидание с Сабитовым.
Шастун начинает паниковать из-за защиты курсовой только за пять минут до своего выхода. Поднимаясь на кафедру, Антон даже забывает тему своей курсовой, а потом мысленно радуется тому, что она указана на первом слайде презентации.
Арсений встречает несущуюся по университетскому коридору Оксану, когда идёт в учительскую за раздаточным материалом для первокурсников.
— У вас уже закончилась защита? — удивляется Попов, когда Оксана сбавляет темп за пару метров до преподавателя.
— Ещё нет, но у меня пятёрка, и я… — она раздумывает о том, стоит ли говорить Попову правду, — к стоматологу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Препод...
Short Story- Слово "бесполезно" Антон с рождения слышал своим именем. AU, где Антон - студент экономического, пытающийся выживать в общаге и справляться со всей херней, которую подкидывает жизнь, Арсений - новый преподаватель литературы и куратор группы по со...