— Анто-о-он, — зовёт приятный голос Оксаны, и Шастун медленно открывает глаза. — Выспался? — спрашивает она, заметив, что парень всё-таки проснулся.
— Нет.
Впрочем, такому ответу Оксана не особо удивлена. Сама она тоже не выспалась. Как-никак, когда будишь человека рано утром, вероятность того, что он не выспался, явно превышает семьдесят процентов.
— Ну… у тебя целых две недели на то, чтобы выспаться, — говорит она, улыбаясь уголками губ. — А вообще, я тебя разбудила, чтобы ты позавтракал, потому что мне нужно уходить на пару уже через пятнадцать минут, — Фролова смотрит на наручные часы. — А ещё Арсений Сергеевич сказал, что приедет к восьми.
— Сюда? — удивляется Антон, приподнимаясь на локтях. — Когда сказал?
— Вчера вечером, когда заехал, чтобы посмотреть, как мы тут.
— Он тут был? — резко подскакивает в кровати Антон, а потом молится на то, чтобы швы не разошлись от таких быстрых движений.
— Да, — улыбается Оксана. — Ты спал.
— И долго он тут был?
— Около часа, наверное, — пожимает плечами Фролова.
Что он тут делал целый час?! Господи прости.
— Антон, ты сам-то встанешь? — спрашивает Оксана, легко касаясь кончиками пальцев плеча Антона.
— Я, конечно, потрёпанный, но не беспомощный, — выдыхает Антон.
— Отлично, — кивает она. — Тогда я пойду, сумку соберу и на учёбу. А ты поешь обязательно.
Антон медленно сбрасывает ноги с кровати на пол, зажмуривает глаза, а потом потирает переносицу пальцами. Быстро моргает и осматривает комнату. На письменном столе стоит тарелка, из которой идёт едва заметный пар, но содержимое Антон не видит. Поднимается на ноги и смотрит ещё раз в сторону тарелки — омлет. Подходит ближе к столу, берёт в руки вилку и отламывает кусочек омлета, отправляя его в рот.
Была бы Оксана сейчас здесь, Антон бы не проскулил от наслаждения, но её здесь нет. Омлет оказался до чёртиков вкусным либо потому что Антон давно не ел омлет, либо потому что аппетит ни с того ни с сего вдруг появился. И Антон бы быстренько съел завтрак, если бы на экране телефона не высветилось «отец».
Антон берёт телефон в руки, принимает звонок и прикладывает телефон к уху.
— Антон, — обращается Андрей. — Я тебе денег скинул, они пришли? — спрашивает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Препод...
Short Story- Слово "бесполезно" Антон с рождения слышал своим именем. AU, где Антон - студент экономического, пытающийся выживать в общаге и справляться со всей херней, которую подкидывает жизнь, Арсений - новый преподаватель литературы и куратор группы по со...