(Курсивом с правой стороны мысли Арса)
Антон появляется на учёбе только спустя неделю после снятия швов. Засыпал вчера вечером с мыслью о том, что чертовски благодарен дяде Лёше за справку о двухнедельном освобождении от учёбы. Антон уже почти дописал курсовую и с Тёмкой много времени провёл. В общем, двухнедельный отпуск получился удачным и при этом продуктивным.
Утром он, конечно, проснулся не в лучшем расположении духа, однако бодрый Сабитов тут же поднял настроение историями из своей жизни, которые рассказывал с таким энтузиазмом, что Антон бы сидел и весь день слушал.
Правда, настроение Антона поднялось ненадолго. На улице Антон слушал собственные мысли, потому что, когда пулей вылетал из общажной комнаты, оставил наушники на столе. Мысли были не из весёлых. Слушать о том, как Сабитов аж два дня подряд зависал у Выграновского с другими студентами, было забавно. Особенно слушать о пьяных забавах подростков экономических направленностей. По рассказам Тимура на вечеринке было весело. Антон на такие мероприятия не ходит — не любит большие скопления людей и часто даже трамваи пропускает, потому что в них очень много людей.
Судя по расписанию, пара на этот раз в триста пятом кабинете, и пока Антон поднимается на нужный этаж, думает, что от всей группы экономистов придёт от силы человека три-четыре, включая самого Антона. И он удивляется, когда видит чуть больше половины группы у входа в кабинет. Полуживых, побелевших и с синяками под глазами.
Во-первых, Антон не понимает, каково веселиться на вечеринках со своими ровесниками.
Во-вторых, Антон не понимает, нахрена после них тащиться на пары, если на ногах тяжело стоять.
Антон видит Фролову, которая подпирает своим плечом стену и прячет лицо в небольшой ладони, отчего Антон допускает до себя мысль, что девушка уснула. А что? Студенты на всё способны; могут и списать незаметно и поспать стоя.
— Привет, — тихо говорит Антон, в надежде получить хоть какой-то ответ. А Оксана вместо приветствия может лишь несильно кивнуть головой. — Тоже пила? — спрашивает Шастун, девушка опять кивает.
Антон решает не доставать, только приобнимает девушку, чтобы она опиралась не о стену, а о что-то помягче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Препод...
Short Story- Слово "бесполезно" Антон с рождения слышал своим именем. AU, где Антон - студент экономического, пытающийся выживать в общаге и справляться со всей херней, которую подкидывает жизнь, Арсений - новый преподаватель литературы и куратор группы по со...