Глава 28.

3.5K 221 418
                                    

Антон на пары ходит выборочно, считая, что сон всё-таки важнее учёбы. Но на репетиции ходит без пропусков. Каждый раз, стоит только Арсению подойти к Антону поближе, тот сразу же отходит или отворачивается, ясно давая понять, что говорить он готов только об учёбе или по делу, а никак не о том, что произошло.

С Оксаной всё то же самое. Фролова с Поповым даже встречаются за десять минут до первой пары в надежде, что именно сегодня Антон придёт и им удастся поговорить. Все пять дней подряд не удаётся.

Сообщения Антон игнорирует, даже не открывает. Да и телефон в руки берёт редко. Всё свободное время спит, что Тимура каждый раз настораживает, однако запретить Антону спать по восемнадцать часов в сутки он не может.

И если Оксане, пусть и с трудом, но удаётся терпеливо ждать момента, когда Антон будет готов поговорить, то у Арсения нервы сдают в субботу.

— Ты злишься? — спрашивает Арсений, пока Антон раскладывает материалы для декораций в учительской.

— Попробуйте угадать.

— Нет? — предполагает Попов.

— Попробуйте угадать ещё раз.

— Антон, — выдыхает Арсений, проводя ладонью по лицу, — поговори со мной, — просит он.

— О чём?

— О том, что случилось.

— А что случилось, Арсений Сергеевич?

— Ты, блять, издеваешься?

— Я? — интересуется Антон. — То есть я виноват?

— Я ведь из-за твоего поведения не могу спать спокойно.

Антон оборачивается и смотрит на Арсения с полминуты, стараясь перебороть в себе огромное желание ударить преподавателя.

— Слушай, — начинает Арсений. — Мне правда жаль, что так получилось.

— Мне похуй, — спокойно отвечает Антон, а глаза Попова удивлённо округляются. — Ты, блин, реально думаешь, что это в первый раз так? Что она впервые говорит о том, что ей жаль? Забавно, — парень легко кивает головой. — Она делает это стабильно два раза в год, когда держится без алкоголя месяц и думает, что теперь горы свернуть может. Приползает чуть ли не на коленках и твердит о том, какой распрекрасной мамой будет, что боится, что я сделаю то же, что сделал Тим, говорит о том, что хочет быть рядом, о том, что будет, блять, рядом. Она раз восемь обещала, восемь блядских раз, — веки у Антона дёргаются так, словно он вот-вот расплачется. — Знаешь, сколько раз сдержала обещание? Ни одного. А я все равно каждый раз ведусь.

Мой Любимый Препод...Место, где живут истории. Откройте их для себя