Антон приезжает к отцовскому дому в пять вечера, и заходит в какой-то магазин, попавшийся на пути, чтобы купить шоколадных конфет. Как-никак, в гости идёт, а не к себе домой. Единственное, на данный момент, место, которое Антон считает своим домом — общежитие. Место, где он смотрит с Оксаной фильмы и по вечерам болтает с Тимуром на совершенно бессмысленные темы.
Жмёт на дверной звонок и нервно перетаптывается с ноги на ногу. Дверь открывает Татьяна — нынешняя жена Андрея.
— Здравствуйте, — пытается по-человечески улыбнуться Антон, но выходит лишь нервное подобие улыбки.
— О, Антон, здравствуй! Проходи, Тёмка сказал, что ты придёшь, — улыбается она и движением ладони зовёт Антона зайти внутрь квартиры.
Одна улыбка женщины снимает практически всё напряжение Антона. Он к такому не привык. Не привык, что его встречают вот так. С добротой, с улыбкой на лице.
Внешность у неё не яркая, но в память врезается конкретно. Пышные каштановые волосы, длиной чуть ниже плеч, добрые карие глаза и постоянно приподнятые уголки губ.
Артём, когда слышит голос брата из прихожей, слезает с кресла в гостиной и бежит к Антону. Он приподнимается на носочках, чтобы обхватить старшего брата за талию и крепко обнять. Антон улыбается и приобнимает брата за плечи.
— Тём, иди сюда, дай Антону раздеться, — улыбается Татьяна и зовёт Артёма к себе.
Тёмка ослабляет объятия, а потом и вовсе отпускает Антона, отходя к Татьяне. Женщина кладёт ладони на плечи ребёнка и несильно прижимает его к себе.
Антон на какое-то время застывает, забывая о том, что нужно снять куртку и ботинки. Стоит и смотрит на Тёмку, который прижимается спиной к Татьяне и радостно улыбается. Артём, сколько Антон его знает, ни одного из взрослых к себе близко не подпускал и не спешил обнимать их, а сейчас стоит довольный в объятиях Татьяны и даже не пытается сбежать.
Антон поджимает губы и чувствует, как глаза становится необычайно влажными. Спешит отвернуться в сторону вешалки и снять куртку, пока никто не увидел его намокших глаз.
Внутри у него что-то приятно тает, словно печенье в тёплом молоке. Антон радуется, так сильно радуется за брата, что глупая улыбка расползается по лицу всё шире и шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Препод...
Short Story- Слово "бесполезно" Антон с рождения слышал своим именем. AU, где Антон - студент экономического, пытающийся выживать в общаге и справляться со всей херней, которую подкидывает жизнь, Арсений - новый преподаватель литературы и куратор группы по со...