Глава 18.

3.3K 209 88
                                    

Антон, отсидев на паре по финансам и кредитам, пошёл на улицу покурить и прогнать из головы голос Инги Викторовны, которая всю пару, от начала и до конца, читала лекцию.

Он бы, конечно, переждал перемену, болтая с Оксаной, да только вот девушка ушла к стоматологу и сказала, что если будет успевать ко второй паре — придёт на учёбу, а если нет, то пойдёт в общагу. А потому, пока Антон мёрз на улице, держа сигарету то в одной руке, то в другой, молился на то, чтобы Фролова успела. И Шастун даже обрадовался бы подзатыльнику от Оксаны за то, что он курит.

Антон поднимается по лестнице к кабинету литературы, когда на телефон приходит уведомление о новом сообщении в беседе группы.

Оксана Фролова
Опоздаю немного на вторую пару. Скользко очень!

Антон с этим полностью согласен, ночью шёл то ли снег, то ли дождь, — он так и не понял. Но утром мокрый асфальт подмёрз и на нём образовался тонкий слой скользкого льда.

Он замедляет шаг, чтобы не навернуться с лестницы, и набирает сообщение.

Антон Шастун
Иди медленно, Окс, а то развалишься как нерушимый союз.

Дима Позов
Никто не соберёт потом.

Антон Шастун
И станешь какой-нибудь Россией.

Антон видит, что после их с Димой сообщений появляются ответы одногруппников вроде «вхзахв» и «)0)0))))», и убирает телефон в карман.

Шастун видит, что одногруппники вместе с Арсением Сергеевичем стоят в пустом коридоре у триста десятого кабинета.

— Закрыто? — спрашивает Антон, подходя ближе.

— Там зачёт сдают, так что ждём всю перемену за дверью, — саркастично улыбается Попов. Его явно не радует тот факт, что аудитория занята не только во время пары, но и на перемене.

— Класс, — выдыхает Антон и опирается лопатками о стену.

Разглядывать стену напротив очень быстро становится скучным занятием, и Антон вновь достаёт телефон из кармана джинсов. Не успевает выбрать одну из социальных сетей, которую хочет просмотреть в первую очередь, как видит, что на экране загорается входящий вызов от Тёмки. Антон не раздумывая принимает звонок и прикладывает телефон к уху.

— Анто-о-он! — радостно тянет мелкий. — На улице снег идёт! — всё также радостно заявляет Артём.

Мой Любимый Препод...Место, где живут истории. Откройте их для себя