Глава 20.

3.4K 202 110
                                    

Антон просыпается на полчаса раньше будильника благодаря тому, что рано уснул предыдущим вечером. И пока Тимур пускает слюни в подушку, Антон быстро собирается, умывается и покидает общежитие, руководствуясь мыслью: «раньше выйдешь — быстрее покуришь».

Прежде, чем дойти до ближайшего банкомата, Антон успевает выкурить две сигареты, отчего ему становится невероятно спокойно и легко. Даже легче, чем после пробуждения. Заострять внимание на своём необычайно хорошем состоянии, после вчерашнего вечера, Антон не торопится. Считает, что лучше вообще об этом всём не вспоминать. Было и было — ладно; снимет деньги — отдаст. И всё просто замечательно.

Студенты две пары подряд мучаются на экономическом анализе, делая практические работы. И даже Павел Алексеевич не спасает ситуацию своими шутками на отдельные темы. За полчаса до конца второй пары сдаётся даже сам преподаватель, когда в очередной раз поднимает взгляд на измученных экономистов.

— Если сделали хотя бы пять заданий, сдавайте тетради и идите на перерыв, — говорит он.

Антон только-только дописал решение пятого задания и с облегчением выдохнул, закрыв тетрадь.

Оксана ещё до начала пар написала Антону сообщение о том, что если и придёт на учёбу, то только на литературу. Девушка поехала к сестре, чтобы присмотреть за ней, сварить куриный бульон и дать какое-нибудь лекарство от простуды.

А потому Антон выкуривает две сигареты, топчет ногами снег и возвращается в университет. До окончания пары он гуляет по этажам, а как только коридоры наполняются голодными студентами, Шастун идёт к кабинету литературы.

Каждый раз, как один из экономистов заходит в аудиторию, Арсений Сергеевич отрывается от своего блокнота и смотрит в сторону входной двери, думая, что на этот раз там будет Антон.

— Шастун, — зовёт студента Арсений, когда тот проходит мимо преподавательского стола.

Антон оборачивается и подходит ближе.

— Всё хорошо? — спрашивает Попов.

— Да, — кивает Антон. — Отлично, — добавляет он, а потом тянется в карман за купюрой, которую специально снял сегодня со своей банковской карты. — Вот, — он отдаёт деньги преподавателю.

— Шастун, — тяжело вздыхает Арсений, но Антон тут же его прерывает.

— Мы договаривались, — напоминает Антон, улыбаясь.

Мой Любимый Препод...Место, где живут истории. Откройте их для себя