Глава 3.

4.4K 220 126
                                    

Атон недовольно фыркает и бросает телефон на столешницу, когда видит на экране уведомление:

Оксана Фролова пригласила в беседу Арсения Попова.

Антон бьётся над сочинением уже как пятнадцать минут, и за это время ему уже успели приготовить кофе. Не та атмосфера. Не может Антон писать сочинение о любимом литературном произведении, сидя в кафе, пусть на фоне и играет какая-то простая мелодия без слов.

Теперь этот Арсений Сергеевич ещё и в беседе группы. Великолепно. Просто, блять, великолепно. Интересно, как он будет реагировать на вечерне-ночные к-хм… высеры перед экзаменами? Там ведь настоящий бунт начинается, когда экономисты всей группой стараются подготовиться к тому же предпринимательству, которое понимает всего пару человек.

Парень отпивает уже остывший кофе, стараясь сосредоточиться на сочинении и прижимает ручку к листу, как другая мысль бьёт с новой силой.

Ещё забавнее будет, когда перед парами появится куча сообщений вроде «опоздаю» или «не приду» и плюсики других студентов, которые: а) опоздают б) не придут. Он будет негодовать? Или просто заставит написать объяснительные?

Блять, Антон, тебя ебёт?

— Можно? — Антон поднимает взгляд и видит перед собой Арсения Сергеевича.

Антон какое-то время смотрит на преподавателя снизу вверх, а тот уже начинает думать, что сделал что-то не так, раз Шастун конкретно завис.

— Чисто теоретически, если я скажу «нет», что будет? — предполагает Антон, прокашливаясь.

— Здесь есть много свободных столиков, — Арсений беззаботно пожимает плечами.

— Но вы хотите именно сюда? — допытывается Шастун, переплетая пальцы между собой.

— Шастун, — тяжело вздыхает Арсений Сергеевич, перехватывая папку с лекциями поудобнее. — Я пытаюсь наладить контакт с новыми студентами.

— Тогда давайте налаживать контакт, — кивает Антон.

Арсений Сергеевич занимает место на диванчике по другую сторону стола, выпрямляясь в спине. Антон опускает взгляд на свою тетрадь, думая, что и без того слишком много пялится на преподавателя. Нет, с одной стороны, Арсений Сергеевич, конечно, красивый и смотреть на него одно удовольствие, но с другой стороны, которая Антону не очень нравится, Арсений Сергеевич — преподаватель.

Мой Любимый Препод...Место, где живут истории. Откройте их для себя