"Я считал, что любя человека, пусть даже невзаимно, всегда нужно идти вперёд. Всегда стараться преодолевать трудности и всячески показывать свою заинтересованность, свое желание быть рядом, и тогда, этот человек сможет сдаться... Придаться чувствам, которые начнут в нем просыпаться.
Но, я был не прав: невозможно навязать себя и свои переживания, невозможно заставить полюбить, если человек сам этого не захочет.Я так люблю Эдварда, что иногда забываю дышать глядя на него, он заставляет меня плакать и смеяться, мое сердце не знает другого имени, кроме, как его. Мне так мало лет, я прекрасно осознаю, что возможно... Возможно, где-то в мире, ходит человек, который так же любит и меня, который так же одержим мной. Я понимаю, что, где-то в этом мире, я мог бы найти другого, я мог бы постараться дать шанс другому, но...
Как я хочу, чтобы этот альфа лежал рядом со мной и просто молча любовался мной спящим, а я бы притворялся, что сплю и дал бы ему возможность это делать.
Мечты.
Я готов даже умереть ради него, готов не сдаваться никогда, чтобы в итоге, он полюбил меня ...."
Это письмо омега не дописал, он писал его для крестного, чтобы тот смог почувствовать всю силу любви.
После того, как эти двое переспали, омега без сил провалился в дневной сон, альфа не мог уснуть, потом захотел пить; пошел на кухню, пришел со стаканом и сделав несколько глотков хотел положить его на стол и тут увидел бумагу, а затем и эти строки написанные аккуратным почерком, явно от души и со старанием.
Эдвард улыбнулся, потому что сразу стало понятно сколько лет этому омеге. Столько максимализма, столько пафоса и лишних слов. Много воды, много эмоций.
Смог бы ты умереть за меня, малыш? Такой смешной зайка. Ты и вправду так влюблен?! В кого? В старого лиса, в того, кто даже и волоска твоего не достоин. Милый, ты ещё стольких можешь осчастливить... О чем это я? Не хочу. Я тоже превращаюсь в юношу. Не могу представить жизни без тебя...
Альфа повторил то, что было написано в письме - он любовался мальчиком, который спал. Он гладил большими руками маленькое красивое лицо, улыбался и тепло разливалось в его груди.
Воспоминания нахлынули: мужчина никогда не был так счастлив, до момента встречи со своим инь. Маленький мальчик, который все время был рядом, так он пытался завоевать любимого. А любимый всегда был рядом, просто подавлял в себе эти чувства.Что правильно в нашем бренном мире, кто ставит рамки приличия и кто имеет право судить? Отец, пусть даже крестный, пусть даже не по крови, но - отец. Сотворить с юным омегой такое! Как отреагирует его родной отец, что скажут на работе и в обществе? Да, это правда, что не имеет никто права судить, но они не одни в этом обществе. "Истиные"... с одной "н", не зря их так записывают, нет больше двух - есть только одно целое.
От странных и непонятных мыслей альфу отвлёк омега, он открыл глаза одарил сонным взглядом, потом резко, словно осознав что-то спросил:
— Ты что смотрел на меня?
—Да. Нельзя было?
—Я, нет. Можно, ха, конечно.
—Ты нервничаешь, почему? Я смутил тебя? Кстати, болит?
—Фе,- стыдливо покраснел омега,- о таком не спрашивают.
—Странно. Ты - такой наглый, такой распущенный, балованный и так смущаешься. Ты напоминаешь котенка, который резво всех кусает и царапает, но млеет и мурлычет в руках хозяина.
—Все. Надоело слушать о том, что я маленький. Пойду в душ.
—Эй,- альфа игриво окликнул парня и посмотрел на него оценивающе.
—Ну что? Говори.
—Хочешь, я потру тебе спинку?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
Short StoryОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...