—И что же мне делать? Какой совет даст мудрый альфа?
— Жопа твоя мудрая. Поменяй себя, стань взрослее. Ты итак умный, но знание знанию - рознь. Я не умею красиво говорить, а талдычить взрослому пацану свою позицию - бред. Послушай, я желаю тебе лучшего. Сам понимаешь, что имея такой характер и такое поведение - на тебе никто не женится, никто не возьмет. А омегам это необходимо.
"Я хочу чтобы только ты меня взял, чтобы только ты любил".
Парень смотрел влюбленно на своего наставника, слушал его наставления, по поводу мужа, невзначай касался тела мужчины, что производило впечатление легкого флирта. Он не собирался ничего менять: умел и готовить, и прекрасно вел домашнее хозяйство, и разбирался еще во многих вещах, но не считал нужным это показывать. Любимый должен был принять его таким, какой он есть - вот твердое убеждение омеги.
На работе, он кокетничал с каждым, кто хоть как-то проявлял к нему интерес, а это очень многие молодые альфы и беты. Но, был среди них один гамма - он не уступал красоте своему начальнику; его фигура была невероятной, чувство юмора просто привлекало омег из других отделов, он всегда мог их заинтересовать. Но. Это коварное "но"...
Джас Аграс - имя этого гаммы. Так вот Джас - этот голубоглазый жгучий брюнет, накинул, те самые прекрасные глазки на нашего омегу. Он не действовал, как большинство в отделе - он выжидал удобного момента, когда Гирэн бывал один и проявлял заботу в мелочах: то кофе принесет, то объяснит способы работы с их компьютерной программой, помогал в оформлении новых деталей сайта, шутил так, что громкий смех омеги заставлял оборачиваться на них всех присутствующих; он старался всегда касаться рук парня, невзначай прикасался к талии, его безупречные манеры просто обезоруживали и заставляли восхищаться им.
За всем этим, естественно наблюдал альфа-крестный. Он еще сам не осознавал, что лежащая вокруг куча помятой бумаги и выпитый залпом кофе - это не забота о малыше, а самая обычная ревность. Ему хотелось подойти и треснуть своего подчиненного чем-то тяжелым, хотелось связать малолетнего омегу и спрятать дома.
"Не, бля! Какого хуя он лапает Гирэна?!! С какой стати, он кладет ему руки на плечи?!! А этот упырь малолетний еще и ржёт над плоскими шуточками гаммы-переростка. Так, а чо я вообще психую? Ну трындят и трындят себе... Мне-то что до этого? Ах ты дебила кусок, куда ведешь омегу по среди рабочего дня?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
ContoОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...