Альфа навалился всем телом на омегу и стал просто смотреть в светлые глаза.
—В них может отражаться вода и небо.
—Сколько себя помню, в них отражаешься только ты, потому что я смотрю только на тебя.
—Это неправильно.
—То есть, ты предлагаешь нам остановиться и мне искать кого-то помоложе? Так?
—Я уже не смогу. Ты - мой истиный и я твой ян, куда уже нам деваться друг от друга?
—Это тебя нужно спрашивать, вечно отталкиваешь меня, даже когда мы так близки друг к другу.
—Я не отталкиваю.- Вздохнул альфа.
—Твой сталкер сдался. Я перестану тебя преследовать и превращать твою жизнь в ад. Ты же этого хочешь?!
—Запутался,- Эд слез с омеги и лег рядом, закрыл руками глаза,-сам не понимаю, ещё пять минут назад, я был готов на многое и...
—Переспать. Называй вещи своими именами.
—Злишься. Блядь! Айщ. Знаю, что Байер не простит меня, понимаю, что карьере может прийти конец. Да и хер с ним.
Они сели друг напротив друга, альфа придвинул омегу к себе и стал нежно целовать: рот притягивал мягкие подушечки губ парня, сладкий вкус манил все больше, заставлял впиваться в омегу. Потом присоединились объятья: нежные, ласковые касания, они не могли спешить, они не хотели придаваться инстинктам, потому что течка начала раскрывать феромоны инь и желание альфы стало настолько сильным, что вызывало головокружение; причмокивание влажных губ, безумно возбуждало. Омега стал демонстрировать мастерство: он залез на альфу, сев прямо на пах, его бедра двигались то вверх, то вниз - соблазняя все больше, а умелый язычок проникал Эдварду глубоко в глотку, для нежностей уже не осталось места. Мужчина не ожидал такого напора, он сдерживался, как мог до этого, но поведение омеги разбудило в нем настоящего альфу. Именно такого, каким себе представлял этот мальчишка.
Хрипло зарычав, мужчина вновь повалил омегу на постель, разорвал на нем одежду и стал жадно расцеловывать худощавое тело. Оно было настолько хрупким, по сравнению с телом альфы, что еще мгновение и его можно было сломать.Эд словно сошел с ума:
—Ты такой нежный, такой белый. Не могу остановиться.
И правда, альфа все быстрее и яростнее целовал омегу в губы, необъяснимые разряды тока стали проходить сквозь их тела, парень обнимал крепко мужчину и старался терпеть такой натиск, лишь прерывистое дыхание могло свидетельствовать насколько ему было тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
القصة القصيرةОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...