Кто, кому сдался?

948 91 33
                                    

—Эй, ты что заснул? Такой маленький, а храпишь, как паровоз.- Альфа уже отстегнул ремень безопасности, но, все ещё сидел в кресле. Он любовался пассажиром, который заснул и сладко посапывал.

Храп не был сильным или громким, скорее напоминал звуки какого-то милого животного. Эдвард не хотел будить парня, он смог с лёгкостью вытянуть его из машины и перенести в квартиру.
Уложив в кровать омегу, альфа стал его раздевать и заметил для себя, что опять возбуждается: он осознавал все чётче, что парень для него - его инь. Истиный или нет... время покажет.

"Почему я не могу оторвать от него взгляд? Это белое нежное тело, а щеки порозовели от алкоголя. Зачем ты так напился? Думаю, что тебе и бокала хватило. Блядь! Поцеловать хочу, хочу вставить ему. Что за хуйня, а?! Жил же спокойно - нет, припёрся, ворвался в мою жизнь. Знаю, что эти чувства возникли не сейчас, понимаю, что привлекал давно, но я же мог это подавлять. Почему сейчас не могу?"

Он приблизился максимально к губам омеги и вот-вот поцелуй случился бы, но парнишка резко проснулся:

—Что? Что ты делаешь со мной, как я здесь?

—Успокойся, проверял дыхание. Тебя так вырубило, что стал переживать.

—А, вспомнил,-потом омега лукаво улыбнулся, стал всячески демонстрировать свое тело,- я тебе нравлюсь? Тот охранник, в клубе, когда я упирался и не хотел идти с ним сказал, что никакой ошибки нет, и, что его знакомый четко меня описал: самый красивый омега в клубе. Ты считаешь меня самым красивым?

—А ты считаешь это нужно сейчас обсуждать?

Альфа встал с кровати и сказал, что они поговорят утром. Омега улыбался сам себе, весело бормотал что-то под нос, потом крепко обнял подушку и уснул.

Утром мужчина пригласил на завтрак:

—Вот, крепкий кофе. Может голова просветлеет?!

—Она у меня не болит, просто слегка кружится. Неужели я не могу в клубе потусить с друзьями или куда-то пойти? Ты мне не отец, чтобы запрещать.

—Правильно. Не отец. Сейчас время такое, не нужно расслабляться думая, что наш город спокойный. Ты не знаешь, что тут твориться, когда такие безрассудные омеги начинают заигрывать со всеми подряд. И вообще: отец тебя разбаловал, поэтому ты и ведёшь себя так.

—Да как,- искренне удивился Гирэн,- как я себя веду?! Я - молодой! У меня нет течки, я имею право на ту жизнь, которую хочу. Я имею право любить того, кого хочу. Спать, с тем, кто понравится.

—Аграс, например?

—Ой, да при чем тут он? Любого могу выбрать.

Альфа вскочил со стула и схватил омегу за майку, потом поднял до уровня своих глаз и стал смотреть.

"Ну же, пожалуйста, поцелуй меня. Я уже не могу так. Пытка - настоящая пытка. Любимый мой. Я боюсь тебя спугнуть своим напором, но играть уже нет сил. Айщ... Будь, что будет!"

После этих слов, омега коснулся губ альфы. Ничего. Просто лёгкое касание. Они замерли на пару секунд и тут альфа подхватил омегу под бедра, усадил на кухонный стол и повалил на него:

—Ты доигрался. Я буду тем самым, кого ты полюбишь.

—Такой взрослый, а дурак. Я уже люблю тебя. Очень люблю.

—Что? Правда?!

—Да не улыбайся ты так... Всю романтику нарушишь. Я обманул тебя с течкой, я на таблетках. Если мы переспим, то тебе придется жениться на мне.

—Ах-ах-ах-ах-ха. Такой маленький и такой хитрый. Я итак собирался это сделать. Не в силах сдерживаться.

Огромный альфа, словно пушинку, взвалил омегу себе на плечо и потянул в спальню. 

КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя