События разворачиваются ровно через пять лет после рождения детей.
Весна! Как ты прекрасна: несмотря на дожди и лужи, на холода и утренние морозы. Твоя молодая грудь дышит этим, ты даришь мартовскую надежду и обещаешь много доброго, теплого и замечательного.—Я не нанимался заплетать косы твоим детям!
—Дорогой! Они и твои тоже. И потом,- омега подошёл у мужу,- ты сам захотел это сделать, я тебя за язык не тянул.
—Когда я возбужден и хочу тебя, я могу пообещать все, что угодно.
—Я это учту.- Омега стал звонко смеяться.
—Ладно. Давай уже... Заплету,- он стал кричать детям,- Астер, Лотус, Ирис!?! Цветочки мои, спускайтесь. Я опаздываю на службу.
—Уйа! Отец ищо не ущел!- Прозвучал звонкий голосок.
—Видишь: им не хватало твоего присутствия по утрам, ты лишь целуешь и все. А они ещё в кроватках бывают. Ты так давно это делал.
—Прости, я вижу их радость.
Через двадцать минут пота, слез и крови, омега решил помочь мужу и заплел косы детям сам.
Альфа просто не смог сдержать эиоций и подняв на руки своих омег, произнес:—Я запру вас в замке и сделаю так, что туда не сможет пробраться ни один дракон!
—Я тебя умоляю! Они прекрасно и сами впустят "дракона" в свои башни.
Альфа стал возмущаться, чем вызвал истерический смех Гирэна:
—А я сделаю так, что "драконы" не осмелятся приблизиться к моим ангелочкам!
—А! Так их муже много?!
—Эй! Мои цветочки прекраснее всех в садике, конечно куча муж.... "драконов" захотят их.
—Ну, тогда я спокоен. Пару они себе найдут.
—Ладно, ты приготовил снеки? Я отвезу их в сад: мне действительно пора идти.
Муж подарил альфе поцелуй, вручил ланч-боксы и попрощавшись вернулся к своим делам.
"Нужно было ему рассказать, что я вновь жду младенца. Доктор уверяет, что по развитию, он явно будет альфой, но этого так долго ждать. Ах, малыш! Я буду рад тебе любому, лишь бы здоровенький был, а вот отец... Так хочет альфу".
Рождественские праздники!
Вся семья в сборе!
Веселье и радость царит в воздухе; теплота, радушие и ощущения волшебства!
Каждый поздравлял с предстоящими праздниками.
—Знаю, заранее нельзя дарить подарки,- засмеялся Гирэн,- но, звонил наш врач и сообщил, что ребенок будет альфой.
Невозмутимый взгляд и спокойствие в голосе немного насторожило омегу, но слова сказанные альфой успокоили его:
—Господи! Ты серьезно думал, что я зациклен на альфе? Для меня нет ничего дороже того, что это ты мне подарил дитя. Ничего не имеет значения, кроме, как его здоровье. Люблю тебя, мой маленький омега!
Парень целовал мужа и думал о том, что он завоевал его не зря.
А Эд открыв глаза, нашел взглядом тестя и лукаво подмигнул ему - дав понять, что у них будет альфа!
~~КОНЕЦ~~
P.S
Вот опять конец очередной истории- очередного короткого рассказа.
Я очень надеюсь, что вам понравилось!
Любите пока есть время и пока есть возможность.
Для новых читателей, предлагаю подписку и жду вас в гости. А постоянных читателей благодарю, что со мной! С любовью - ваш автор💜💜💜💜💜💜💜
До встречи в новой сказке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
Historia CortaОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...