Жара, кальмары или, все же, дитя?!

844 85 20
                                    

Прошло больше месяца, как эти двое вступили в отношения, скажем так...

На самом деле, первые дни течки омеги, влюбленные не вылезали из кровати и забывали считать восходы.
Наступило долгожданное лето - время когда студенты сдавали дипломные работы и совсем скоро вступали на стезю чего-то нового. Гирэн очень хотел, чтобы его постоянная работа была в том же отделе, что и у Эдварда; он много раз фантазировал, как украдкой они бы занимались любовью в его кабинете, а плотные жалюзи скрывали бы их порочные делишки.
Альфа тоже был не против, он понимал, что таким образом сможет опекать любимого и наблюдать за навязчивыми ухажерами, плюс - никаких вопросов от отца омеги.

—Поздравляю, малыш. Ты уже взрослый.

—Только ты так язвительно это говоришь, мне кажется, что ты не рад этому.

—Почему же!? Очень рад! Малыш,- альфа приобнял парня и поцеловал его в макушку,- теперь ты совсем взрослый, остаётся лишь создать семью и все.

—Ты впервые назвал меня "малыш", целых два раза.

—Не нравится?

—Хочу всегда быть только твоим "малышом".

—Так и будет.

После официальной церемонии вручения дипломов, вся группа Гирэна отправилась отмечать это событие в бар. Омега не решался говорить об этом любимому, потому что Эд не отпустил бы его, ну или, в крайнем случае пошел с ним. Парень давно не тусил с друзьями, ему, конечно, было интересно и с Эдом, но игривый и весёлый характер требовал хорошей вечеринки со сверстниками. Поэтому он не хотел упускать шанс - одна из последних студенческих выходок.
Конечно, альфа все знал, он никогда не упускал парня из вида, не только потому что это был его омега, а и потому что обещал другу присмотреть за сыном. Эд послал одного молодого бойца, который слился с толпой в баре, где спокойно наблюдал за обстановкой.

Через часа два после начала вечеринки, омеге стало плохо: возможно, так повлиял алкоголь или дым, который был повсюду, может был толпа людей, может быть закуски, которые уже давно обветрились на столах, а ещё ужасная духота в помещении...

В любом случае, причина не имела никакого значения, омега уже грохнулся без чувств. Через пять минут, альфа уже это знал, а ещё через десять, был на месте. Он приказал помочь с перевозкой омеги в ближайшую больницу.

КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя