Если рассказывать коротко о событиях следующей недели из жизни наших героев, то можно выделить тот факт, что жизнь с беременным омегой - оказалась не сахаром. Эдвард никогда не мог себе представить, что в три часа ночи будет мчаться за неким джекфрутом, только потому что Гирэн увидел его по телевизору.
Отец омеги злорадствовал - в этот раз нашел магазин в самой удаленной точке города и послал зятя туда. К слову, о свадьбе - конец июля стал подходящим временем для проведения этой церемонии. Но, а пока молодой омега переживал за своего альфу.
—Его долго нет. Я чувствую, что-то случилось.
Отец всячески успокаивал сына, но это не помогало, тогда он предложил пройтись - немного прогуляться.
—Ты уверен, что сможешь с таким токсикозом?
—Отец, я все смогу. Плюс, не могу уже сидеть дома, стены квартиры давят.
—Ладно, ладно. Идём.
Когда они вышли, уже светало: солнце ещё не грело так сильно, но уже дарило тепло; где-то ещё поют ночные птицы - маленькая сойка, по-прежнему пугающе пела в густых кустах парка. Отец не взял с собой охрану, попросил только водителя подъехать к тому месту, куда направился альфа.
—Еще прохладно, а ты легко оделся. Вон, дрожишь весь.-Заботливо произнес Байер.
—Все хорошо, я не замерз, просто хочу поскорее его увидеть.
—Мы ушли далеко от дома, а ты обещал меня слушаться.
—Тише, я слышу голоса.
Они направились вдоль парка, там застали картину, где Эд общался с неким человеком. Это был очень высокий и очень толстый мужчина, средних лет. Хоть внешность была самая обычная, но, что-то отталкивало от нее - взгляд, да, взгляд этого человека был злым. Даже через широкую улыбку.
—"Винни-Пух",- прошептал парень,- это точно ты.
—Что ты там бормочешь себе под нос?
—Ничего такого. Давай обойдем с другой стороны.
—Ты с ума сошел? Почему ты затыкаешь мне рот, что за шпионские иг....?!
—Ч-щ-щ, говори потише.
—А ты объясни мне все.
—Эд разговаривает с бандитом, с вором. Он, когда-то посадил его. Теперь, по ходу, этот козел нашел его и что-то хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
Short StoryОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...