Отец, крестный, зять?

808 87 22
                                    

—Я просил присмотреть за моим сыночком, а не трахать его! Ты чо, на старости лет, с ума сошел?
—Я - альфа и не так быстро старею. Ты это прекрасно знаешь. Да, чтобы я сейчас не сказал, ты посчитаешь не верным. Прости меня. Но, я не откажусь от Гирэна. Это мой омега, плюс, он носит под сердцем моего ребенка. 

—Я не желаю слышать никаких оправданий. Мне плевать на твои чувства. Я нашел моему сыночку достойную пару, хотел ему достойной жиз...

—Подожди,- альфа начал злится,- я, по-твоему, не достойный?

—Пьяница и бабник? Ты всю жизнь бабылем жил. Не думаю, что сможешь сделать счастливым молодого омегу.

В какой-то момент, Гирэну надоело слушать скандальный разговор и, с неприсущей ему серьезностью, он обратился к отцу:

—Я хочу поговорить с тобой, отец. Любимый, выйди.- Без единого слова альфа послушно выполнил просьбу, он понимал, в каком состоянии омега и не стал усугублять ситуацию.

—Хочешь сказать - я не прав и ты уже взрослый, что решения ты принимаешь сам?

—Нет. Это само-собой. Я хочу объяснить тебе, что с самого детства люблю его, что воздух без него, станет ядом, а мир превратится в серое аниме, где не будет ничего настоящего. Слишком поздно нас разлучать. Он - отец моего ребенка; ты же понимаешь, что от такого, как Эдвард, я рожу только альфу. А у тебя будет чистокровный внук: сильный смелый, ну и, как я - красивый.

—Ты считаешь, что есть время для смеха? 

—Да, отец. Хочешь серьезно? Я не буду жить без него, он сделал меня полным, завершенным. Его семя во мне, его запах по всему моему телу. Я задыхаюсь вдыхая его феромоны, потому что хочу полностью поглотить своего ян. Так тебе ясно? Не парься, пожалуйста. Мы со всем справимся. Я пообещаю тебе все, что ты захочешь - отдам взамен любое желание.

—Хорошо. Тому и быть... Пойду позову медиков, ты совсем бледный стал.

—Гемоглобин упал. Нужно хорошо питаться, так сказали. Но, мне плохо было в последнее время, я ничего толком не ел. Не смотри на меня так, Эд пытался кормить и покупал все, что нужно было. Никто же не знал, что это токсикоз.

—Хорошо, хорошо. Не буду тебя утомлять, позову кого-то, все же. Да, и муженек твой небось трясется от страха и подсушивает у дверей.

КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя