Как поступить?

968 98 21
                                    

Уже много лет альфа даже не встречался ни с кем, а о любви и речи не могло идти.
Он размышлял над событиями, которые происходили в последнее время и понял, что это не случилось мгновенно - это начало происходить ещё лет пять назад, когда молодой омега стал превращаться в прекрасное существо. Он вспоминал, как с лёгкостью согласился на сожительство и Гирэном и ужаснулся осознав, что желание быть рядом и защищать становиться все сильнее. Конечно, ему за сорок, что он может дать молодому омеге?! Да, альфа прекрасно выглядит и в прекрасной форме, но... Возраст не спрячешь, мысли не удалишь и опыт не исчезнет, а знания начинают медленно давить на психику. Эдвард курил на балконе, потом резко выкинул сигарету, потому что омега ему запретил. С какой стати ему беспокоиться о старике? Возможно, от того, что крестный, что близких у него не осталось?!
Как бы там ни было, альфа решил прекратить всякие отношения с омегой. Только общение соседей. Возможно станет легче.
Тем временем, когда омега уже переоделся и пришел на кухню, он застал альфу в плохом состоянии, Гирэн хотел что-то сказать, но ему помешал телефонный звонок. Это был отец:

—Не переживай, все будет хорошо. Папа Эд всегда добр ко мне. На работе,-тяжелый вздох, потом натянутая улыбка,- все отлично! У меня появился хороший друг, я этому рад. Нет, не омега. Он гамма. Ой... отец, у гамм тоже есть матка и нам интересно вместе, я не собираюсь с ним спать,-потом бросил взгляд на любимого и продолжил,- пока, не собираюсь. Никто не знает своего будущего. Ладно, хочу позавтракать и мы, с крёстным, поедем на работу. Ох, не помню когда заканчивается, думаю, что через неделю практики уже не будет и летом получу диплом. Не переживай, у меня все хорошо,угу,- потом парень засмеялся и продолжил,- да, симпатичный, думаю, что даже красивый. Я не тороплю события, но мне крестный говорит, что пора браться за ум и тогда меня возьмет хороший альфа. Пока и этот гамма устраивает. Ладно отец, работай и ни о чем не переживай.

Лицо альфы покраснело от злости, он хотел схватить омегу и вытрясти из него мысли о подчинённом. Джас стал словно враг, для этого альфы. А омега с неким наслаждением наблюдал за страданиями Эдварда. Ведь всё последнее предложение, он говорил уже пикающей трубке. Наблюдать за страданием любимого доставляло мало удовольствия, но другого шанса не было, чтобы заставить альфу признаться в чувствах.
Омега понимал, что проще признаться и поговорить о том, что альфа чувствует то же самое, но это лишь спугнет.

КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя