Больница. Месяц спустя.
Альфа взял небольшого размера пластырь и аккуратно прилепил его на малюсенькую рану любимого, но нажав на нее, омеге стало очень больно и он айкнул:
-Ай! Больно же!
-Так тебе и надо. Не нужно было под пулю лезть.
-Я же тебя спасал!
-Ценою своей жизни и жизни нашего малыша?! Совсем рихнулся? Я тебя не просил.
-Разве нужно было просить? Я так тебя люблю, что не жил бы без тебя. Мне все равно, что будет со мной. Да, я не подумал о малыше - это правда, но... Я так испугался!
Альфа стал утешать любимого обнимая его, он заверил, что контролировал ситуацию и смог бы выкрутиться. Омега же упорно говорил о том, что ничего бы Эд не сделал.
-Что же случилось с этим свинтусом? Ты все время уходишь от ответа. Я уже совсем поправился. Расскажи, пожалуйста?!
-Я сдержал обещание.
-В смысле?-Удивился омега.
-В прямом - я вырвал ему глотку. Не думай о плохом, все хорошо. Он никогда нас не побеспокоит.
Эдвард и правда сделал то, о чем говорил - сдержал обещание. Он был настолько ошеломлён ранением своего омеги, что ярость затмила его разум. Он немедля кинулся к Пуху и схватил за одежду; с неистовой силой бросил на землю, сел сверху и душил, что было сил. Никто не мог его остановить: ни полиция, которая прибыла на место, (они не решались навредить коллеге, да и слава этого преступника не оставляла желания сразу кинуться на помощь), ни Байер. Он сжимал шею так, что был слышен звук сдавления хрящей. Мужчина хрипел под телом альфы, он впервые почувствовал всю силу этого существа и пожалел о этом.
Не в силах бороться дальше, вор попросил о пощаде, как мог прохрипел это, но ничего не помогло, альфа не задумываясь вцепился рукой в горло и немедля выдрал трахею и тела. Зрелище было жутким, полицейские не знали, как поступить... Все же, им пришло произвести арест.Эд не сказал любимому, что находится под следствием и, что после их встречи он не поедет домой, а вернётся в участок, уже, как преступник.
Многие вызвались помочь в этом деле. И первым был отец Гирэна, он знал, что сын не сможет без своего альфы и нанял лучших адвокатов. Дело уже передано в суд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
Historia CortaОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...