Когда он плакал, не замечал ничего вокруг себя. Как вдруг, почувствовал чью-то руку у себя на плече, потом рука дотронулась до подбородка и подняла голову вверх. Взгляд на человека можно было описать как отрешенный и пустой.
Омега улыбнулся и произнес:—Ты что плачешь? Я думал меня встречаешь. Что случилось? Впервые вижу такую сцену. Слушай, здесь очень солнечно, мне жарко стоять, пойдем домой или выберем другое место.
Омега стал рассматривать все вокруг, но день оказался настолько жарким, что спрятаться было практически негде. Альфа смотрел на любимого и смог произнести лишь одну фразу:
—Какой дом?
—Эй, чувак! Ты на солнце перегрелся что ли? Я говорю о нашем доме.
—О каком? Том, где ты трахался с кем-то? Верхом на лошадке. Сука! Противно. Ты же ребенка носишь нашего. Тебе не... Блядь! Я хочу убить тебя!
—Это уже не смешно. Говори понятнее. Я итак сижу на солнце и меня тошнит. Терплю же. И твой бред попробую терпеть.
—С кем ты трахался? Я это хочу знать. Ты говорил, что любишь только меня, а в итоге нашёл ещё альфу.
—Идем домой. Идём, я сказал!
Они шли молча, погода становилась невыносимой - жара проникала вглубь всего тела: кожа омеги стала словно расколенное полотно, пот стекал по лицу. Гирэн не выдержал даже такой короткой прогулки и рухнул в обморок. Альфа успел его поймать и донести домой, благо они были от него в двух шагах.
Врач, которого тут же вызвали, сказал, что это солнечный удар и организму нужно срочно охладиться, а ещё отругал альфу, за то, что отпустил мужа в такую погоду.
Через время, омега стал приходить в себя: он узнал гостевую спальню и голову альфы, которую тот положил ему на колени - муж спал.—Эд. Милый, проснись, отключи кондиционер, слишком дует. Мне холодно.
—Да, любовь моя, как скажешь.
—О! Такой ласковый, когда понимаешь, что накосячил.
—К хуям все. Я люблю тебя безумно, готов отдать все. Представь эту картину: захожу, а в моей спальне трахаются двое, один из них точь-в-точь ты. Со спины.
—Господи,-засмеялся парень,- когда ты меня со спины в последний раз видел? Я стал, как слон, потому что ношу тройню. Ну с кем я могу быть, кроме тебя?! Я дышу тобой. С детства есть только ты. С самого детства, понимаешь? Я вижу только тебя. Отелло! Сюжет, как в кино.
В ходе разговора выяснилось, что омега разрешил отцу побыть до отлёта у них. Как оказалось - отец Гирэна по уши влюбился в того самого доктора, который уже не раз появлялся в жизни наших героев, а в последний раз, попросил номер телефона. Там было и первое свидание и, первый секс. К сожалению, в неудачном месте.
—Твой отец, по пьяни перепутал спальни, а я чуть с горя не сдох.
—Ути! Ну иди ко мне. Пожалею дяденьку.
Альфа обожал, когда омега говорил с ним детским голосом, когда ласково обнимал и твердил, что он единственный в мире...
—Я не думал, что есть поразительное несоответствие такой горы мышц и такой ранимости. Я ни за что и никогда тебя не брошу. Для меня ты, как любимая песня, как лучший сценарий к фильму. Я готов всю жизнь пересматривать кино, под названием : " Наша жизнь".
—Прости меня. Я полный дурак. Я идиот, скотина!
—Не нужно так. У моих деток самый лучший отец.
—Если родится хоть один омега, я запру его дома и не позволю ни одному альфе приблизиться к моей деточке. Эй,- альфа стал говорить с животом омеги,- слышите меня, я люблю вас мои деточки. Я уже придумал для вас целый спортзал, будет вместо игровой, а если есть омежка, то я готов терпеть все твои выходки. Папины же терплю.
—Эй,- Гирэн толкнул Эда,- это кто ещё терпит?!
—Не злись, моя любовь. Только не злись!
Через время, чуть раньше срока, у них родилось три прекрасных малыша- это была самая прекрасная зима в их жизни! Удивлением для всех стало то, что все три младенца оказались омеги. Для отца Гирэна - это была замечательная новость, а вот Эдвард первые дни ходил с нервным расстройством. Но, вы же знаете этих отцов...
Старайтесь всегда любить тех, кто готов на все ради вас. Они заслуживают вашей любви!
~~КОНЕЦ~~.
P.S. Будет Спешл#2...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!
Short StoryОмегаверс, в стиле - романтическая комедия. Немного драмы будет в книге. Ведь невозможно без нее. Когда любовь в прямом эфире. В слезах умоем мы ее...