План.

1.1K 104 19
                                    

(от автора).

Гирэн давно вынашивал план завоевания своего любимого. Он искал множество способов и путей, знал, что ВанШу может догадаться и принять все, как прихоть маленького мальчика. В какой-то степени, молодой человек очень переживал, что потерпит неудачу, но именно искренняя любовь подталкивала его к свершению действий.

Самым подходящим, по мнению омеги, стал способ постоянного контакта друг с другом - постоянная связь. Возможно, альфа настолько привыкнет к своему сталкеру, что не сможет представить жизни без него.

Гирэн стал проходить практику в отделе своего "второго отца", он изучал его коллег, его образ жизни, привычки (именно те, о которых не мог знать).

Как-то раз подслушав разговор отца, он понял, что тот хочет перевести весь свой бизнес в Европу - такой вариант событий не устраивал парня, поэтому омега стал подталкивать отца к тому, чтобы он оставил его с ВанШу, в родном городе. Парень всячески давал понять, что хочет устраивать свою жизнь и карьеру в этой стране, а единственным, кому доверяет отец, был крестный. Дедушки в счет не брались, потому что вряд ли бы справились с характером Гирэна.

Долго размышляя о будущем сына - омеги, отец, все же, дал согласие, но, при условии, что сам друг будет не против такого соседа. Парнишка обрадовался и уже мысленно примерял свадебный костюм. Да, приручить такого зверя, как его ян, будет не просто, но упорство, упрямство и жажда взаимной любви - может помочь. Сам того не понимая, альфа просто "подарил" своего горячо любимого сына, ну, а тот и рад этому...

В какой-то из выходных полицейского, бизнесмен пригласил его на дружеский ужин, мужчины так делали часто, поэтому Эдвард ничего не подозревая, пришел в отличном настроении и принес с собой бутылочку отличного вина.

 —Дружище! Я так рад тебя видеть!

—Эй, брат, что-то ты мне не нравишься. Ты в порядке? У тебя явный переизбыток нежности.

—Эм,- немного смутившись, альфа улыбнулся и отшутился,- хех, а ты хорошо меня знаешь. У меня и правда к тебе дело.

—Говори. Что там у тебя?! - Друг откупорил бутылку и звук разливающегося вина немного разрядил обстановку.

—Я же говорил, что в ближайшее время нас, с малышом ждут перемены, так вот: хочу начать новую ступень в бизнесе, но начинать придется в Европе.

КАК УКРОТИТЬ АЛЬФУ?! ИЛИ... ХОЧЕШЬ, Я ПОТРУ ТЕБЕ СПИНКУ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя