fifteen

606 19 7
                                    

зайдя в нашу временную квартиру я с улыбкой на лице собиралась на наше первое официальное свидание с Тони. и тут в мыслях промелькнуло, что никто не сможет испортить это настроение, но может ли его испортить один телефонный звонок? никогда не думала об этом, но видимо, что да.
-алло - ответила я взяв трубку
-кейси... - в трубке послышался голос отца, но он был максимально взволнован
-пап, что случилось?! - это взволнованность перешла и на меня и я не могла просто стоять на месте.
-Кейси, Джексон в пал в кому, его состояние резко ухудшилось, врачи говорят недолго осталось - уже отчётливо отец плакал
-что? - единственное, что я успела сказать пока мой телефон не выпал из рук. я села на кровать и слёзы хлынули ручьём, что-то в горле вырывалось наружу и я выла от душевной боли. ведь я могу потерять того самого идеального брата, кто дарил мне радость в любые моменты, он меня поддерживал больше и лучше всех. как часть тебя умирает. дальше я уже ничего не помню, лишь смутные крики Энтони.
ели как открыв глаза я увидела больничную палату, Энтони, который спал уткнувшись головой в свои руки, которые находились на моей койке.
-Энт - я потеребила его волосы
-господи, Кейси, ты меня напугала - тот сразу же очнулся и взял меня за руку
-что с Джексоном?? - этот вопрос мне никогда не даст покоя.
-он всё ещё в коме, он сильный, он точно сможет - говорил тот не опуская мою руку переведя взгляд с пола на меня
-а если не сможет, а если он не сильный - мои слёзы не удержал бы даже сам халк.
-пупс, тебе нельзя щас нервничать - парень начал вытирать мои слёзы
-уйди пожалуйста - я убрала свою руку и отвернулась от него на другой бок, а мои слёзы всё так же текли без остановки.
-я не оставлю тебя, никогда - тот даже не собирался уходить
-уйди, просто уйди - у меня не было сил даже двигаться
-ладно...я подожду за дверь - было понятно, что парню грустно и обидно, но на тот момент его чувства колышили меня в самый последний момент.
спустя какое-то время я уснула и проснулась только на следующее утро. в палате я была одна и увидев свой телефон я сразу решила набрать родителям.
-мам...
-кейси, он всё ещё в коме, ничего не меняется - было слышно как мама плачет на протяжении долгого времени, от этого мне стало ещё больнее, а от того, что я могу потерять второго брата...
-держи меня в курсе, пожалуйста - сказала я и сбросив трубку я встала с этой койки я увидела свои вещи, я переоделась и вышла из палаты. увидев Энтони, который спал сидя на стуле рядом с дверью я разбудила его.
-Кейс, тебя нельзя вставать - тот опять резко подскочил и держал меня за плечи.
-поехали пожалуйста - ответила я и пройдя мимо направилась к выходу. парень пошёл за мной, по пути он мне что-то рассказывал, но я его не слушала, меня интересовала только то, когда я вновь обниму своего брата и обниму ли я его вообще. приехав вновь на нашу квартиру я переоделась в футболку и шорты и забилась в край дивана, Тони пытался меня обнять или поддержать, но я даже глазом на него не посмотрела. под ночь я легла на кровать и укутавшись в плед думала о том, что сон мой единственный спаситель. утром я проснулась в объятиях Энтони, но я сразу от них отстранилась и продолжила лежать просто глядя в стену. Энт проснулся через время, приносил мне завтрак, пытался поговорить, но я его не замечала.
-Кейс, хватит пожалуйста. я понимаю, что ты меня не слушаешь и не обращаешь внимание, но просто выслушай. ты единственная девушка, которую я полюбил, и начал встречаться не ради того чтоб затащить в пастель. я конечно понимаю, что ты очень сильно любила Джексона, но прошу не оставляй меня так, смотреть на твоё тело, которое лежит без признаков жизни - после этих слов он поцеловал меня в висок и ушёл в другую комнату. я слышала каждое слово, и даже почувствовала ту слезинку, которая пробежалась по его щеке. но у меня не было сил, не сказать ему что-то, не обнять. мне хотелось просто умереть.
точно так же я провела оставшиеся дни в Париже, вроде бы всё должно было быть идеально, но нет. Энтони уже смерился с моим полу мёртвым состоянием, Эдисон звонит каждый день, но кроме моего мычания в ответ на неё вопросы ничего не получает. вот мы уже летим в самолёте, Эн спит на соседнем сиденьи я же наблюдаю за сменой пейзажей за окном.
-всё, пойдём - сказал Энтони забрав наши чемоданы и хотел направится в сторону такси.
-Тони, едь домой - сказала я и забрала свой чемодан
-Кейс...
-я доеду не волнуйся - после этих слов мой чемодан вместе со мной начал всё дальше отходить от парня. я поймала первое такси и на нём уехала домой. прийдя домой я сразу зашла в душ и стояла под ним около минут 40. выйдя я зашла в комнату Джексона и сидела на его кровати обнимая его мягкие игрушки.
с тех пор прошёл уже месяц, я всё также хожу полумёртвая, Джексон всё так же в коме, мама с папой не отходя от него не на шаг. Энтони и все остальные мои друзья каждый день приходят, звонят, пишут. но не один из них так и не услышал ответа.
спустя ещё три месяца, Джексон вновь бегает по дому освещая его, мама с папой сидят почти 24/7 возле детской кроватке с моим ещё одним богатырём. вроде всё наладилось, но нет.
да я вновь общаюсь с друзьями, но Энтони до сих пор не получил от меня ответа. он перестал общаться с наши общими друзьями и мы перестали видится. но я могу написать ему куча смс о том, что скучаю и до сих пор люблю его, но то сколько боли я ему причинила не даёт мне это сделать. он каждый день плакал под моей дверью, а с другой стороны убивалась я. почему не могла открыть? не было сил, я хотела умереть и до сих пор хочу, но теперь не могу оставить Джексона за чью жизнь мы все так боролись. почему не могу забыть Энтони? каждый мой сон заканчивается криками с его именем. он снится мне каждую ночь, и кажется мне уже почти везде. психологи уже не знают чем мне помочь. всё вспоминаю последний день когда могла обнять его и виню себя, что не сделала это.
-Кейси - вновь папа будит меня, из-за того, что я вновь кричала во сне.
-держи - с другой стороны кровати стоит Джексон и подаёт мне стакан воды. мне жаль его, ведь он каждую ночь видит как его сестра кричит во сне.
-доброе утро, мам - сказала я отправляясь на пробежку.
-доброе, а ещё Кейс не задерживайся - прокричала с кухни та
-да, хорошо - ответила я и вставила наушник в ухо. после ежедневной рутины я одела белую водолазку, сверху неё чёрную оверсайз футболку и синий джинсы с белыми кедами.

выйдя в зал меня одарил своей улыбкой Джексон, который игрался с младшим братом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выйдя в зал меня одарил своей улыбкой Джексон, который игрался с младшим братом.
-мам, а что у нас на сегодня в планах
-Кейси, иди сейчас на балкон и закрой глаза, только не открывай их.
-ладно, хорошо - для меня это было странно, но всё таки сюрпризы я люблю больше. я зашла на балкон облокотилась локтями на перегородку и закрыла глаза. через минут пять я слышу звук открывающийся двери и шаги в мою сторону. вдруг кто-то обнимает меня за талию, эти объятия я не могла перепутать.
-помнишь, когда ты мы тоже так же стояли на балконе - его голос прошептал на ухо. моё тело началось все трястись, глаза боялись открываться, а слёзы хлынули ручьём.
-пупс, не хочу вновь видеть твои слёзы - сказал парень и повернул меня к себе лицом начал вытирать мои слёзы.
-Энтони... - тут я осмелилась открыть глаза, и вновь его улыбка сводящаяся с ума.
-прости меня пожалуйста, прости за всё, прошу - повысила я тон.
-Кейс, я простил тебя за всё, уже давно - ответил тот и поцеловав меня в лоб прижал к себе.
-я люблю тебя, прости, что тогда игнорировала тебя - говорила я в его грудь,
-я тоже люблю тебя - парень поднял мою голову и нежно поцеловал меня. вновь эти столь желанные губы накрывают мои.
через время мы отстранились и я провела его в свою комнату. мы легли на кровать и обнимались без остановки.
-ты же останешься? - щенячьими глазами я посмотрела на него.
-как скажешь ты - ответил тот и поцеловал меня в нос.
-время уже позднее я пойду тогда в душ и спать - я встала с кровати и побыстрее побежала в ванну, чтоб вновь утонуть в его объятиях. я быстро приняла душ и только закутавшись полотенцем дверь открывается и в ванну заходит Энтони.
-я слишком скучал - ответил тот и прижав меня к себе за талию вовлёк в поцелуй. через время он поднял меня и посадив на тумбу встал между моих ног. сняв с него футболку я вновь увидела тот самый пресс...ну а дальше мы все взрослые детки понимаем, что было дальше. а потом вы жили как в сказках и фильмах долго и счастливо!!!



странный фанфик на самом деле, но в какой-то степени из-за этого от него веет вайбом фанфиков 2019-2020 года. и спасибо всем тем кто дочитал до конца💗👨‍❤️‍💋‍👨

🎉 Вы закончили чтение А сначала нам было наплевать друг на друга. 🎉
А сначала нам было наплевать друг на друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя