Мы подехали к школе, Эн открыл мне дверь и подал руку, чтоб я встала. Мы вышли из машины и сразу пошли в спорт зал где ждали уже все остальные.
-О голубки наши приехали - сказала Авани когда я зашла в раздевалку.
-Мы пока, что друзья - сказала я чуть громче.
-Пока, что - крикнула Чарли.
-Всё, тихо - сказала я и мы все начали переодеваться.Мы все вышли и начали разминаться. Мальчики уже размялись и бегали по кругу. Мы с девачками начали повторять танец. Через пол часа у мальчиков был перерыв, а мы продолжали танцевать наш танец. Мы решили тоже сделать перерыв и попить воды. Мы подошли к трибунам на которых у нас стояли наши бутылки с водой. Мыльчики подошли к нам и мы все вместе разговаривали, в один момент ко мне сзади кто-то подошёл. Это был Энтони.
-Прикрыться не хочешь - шёпотом сказал тот мне на ухо и положил свои руки мне на ягодится, чтоб некто не видел.
-Не-а - сказала я и откинула голову назад, чтоб увидеть эту улыбку которую я так люблю.
-Пошли - сказал тот и резко закинул меня на плечо, я уже привыкла к этому поэтому эфекта неожиданности у меня нет. Кто-то из мальчиков засвистел но он был не из нашей компании. Он побежал к выходу со мной на плече.
-Ривз быстро вернул девочку и пошёл заниматься - крикнул их тренер на весь зал, а все заржали.
-Пять минут и верну - крикнул тот и мы выбежали из зала. Мы забижали за угол и Эн поставил меня на землю.
-Ну и зачем? - спросила я когда стояла на полу.
-Буду тебя наказывать за то, что в коротких шортах ходишь - сказал тот.
-Ну и как?
-Вот так - сказал тот и впился в мои губы, я конечно же ответила.
-Ну тогда, теперь я буду, что и делать, что и ходить в коротких шортах - сказала я когда мы отстранились.
-Ну вообще-то это не всё, а после тренировки тебе не поздороваться - сказал тот дыша мне в шею.
-Буду ждать - сказала я и побежала в спорт зал, а тот за мной. На входе в спорт зал тот меня поймал и забежал уже в спорт зал со мной на плече.
-Ривз отпусти бедную девочку и бегом десять кругов - проорал тренер.
-Прости но надо бежать - сказал тот и поцеловав меня в нос побежал по кругу. Я подошла к девачками, а они странно на меня смотрели.
-Что? - спросила я когда увидела их взгляды.
-Вы просто идеальная пара - сказала Эддисон, а я просто закатила глаза. Мы занимались ещё час. И вот мы все вышли дружно вышли из школы и стали разговаривать.
-Кейс, смотри - сказал Джош и показал на мотоцикл.
-Эт твой? - спросила я и начала подходить к нему.
-Нет конечно - сказал тот и пошёл за мной.
-Что понравился? - спросил парень, который подошёл к нему.
-Твой? - спросил Джош
-Да - сказал тот.
-Я Кейси, это Джош - сказала я и подала свою руку для рукопожатия.
-Райланд - сказал тот и пожал руку мне и Джошу.
-Могу прокатить - сказал тот.
-Может позже - сказала я.
-Ну я пока жду своих друзей, так что думайте - сказал тот и сел на свой мотоцикл. Мы же с Джошом вернулись к друзья опсуждая того парня и его байк. Мы стояли все и разговаривали я стояла на против Энтони. И тут к нему кто-то подбегает.
-Тони я скучала - кричала бландинка и на прыгнула на Энтони с объятиями параллельно целуя его в щёку и пытаясь засосать его своим надутым ртом, а тот лишь пытался как то оттолкнуть её от себя. Я смотрела на это и нечего не понимала, а ребята смотрели то на меня то на него.
-Ты вообще кто блять? - сорвалась на крик Эддисон, а та наконец успокоилась и слезла с него.
-Я его девушка, и ты чё шалава на меня так орёшь? - сказала та своим тупым голосом.
-Слышь ты утка недоделаная, ещё раз чё-то вякнешь на кого-то из них говорю сразу лежать будешь в бальнице со множеством переломов так, что щас развернулась и своими кривыми ногами ушла от него - сказала я смотря на неё у неё глаза стали по пять копеек.
-Ты вообще знаешь кто мой отец? - сказала она и стала подходить ко мне.
-Нам срать, а ты могу сказать шалава, так что это звание нашим девачкам кроме тебя не подходит - сказал Брайс и встал между нами.
-Да пошли вы - сказала та и ушла.
-Мразь - сказал Энтони смотря ей в след и стал подходить ко мне, я же смотрела в его глаза по ним было видно, что он так и говорит, что прости. Я просто развернулась и побежала к мотику Райланда.
-Мы можем поехать только быстрее - сказала я подбегая к нему.
-О погнали - сказал тот, а я села взади него и обняв его за талию мы быстро поехали, я лишь видела как Тони бежит за мной. Я себя сдерживала чтоб не расплакаться.
Pov avtor.
-Ну ты и сволочь - сказал Джош и хотел вмазать Энтони кулоком по роже но его остоновил Брайс.
-Чё за хуйня сука? Ты думаешь ей можно вот так воспользоваться?! Она моя лучшая подруга, она единственная кто в один момент от меня не отвернулась! Она блять самая охуенная - орал Джош в тот момент когда его держал Брайс, чтоб тот не накинулся на него.
-Да блять я это прекрасно знаю, это моя бывшая - тише кричал Энтони.
-Попробуй только подойди к ней - сказала Эддисон когда вплотную подошла к Энтони.
-Мы были о тебе лучшего мнения - сказали Чарли и Авани которые пошли за своими друзьями на стоянку.
-Сука - крикнул Энтони и ударил по капоту своей машины. У него на глазах стали наворачиваться слёзы.
Pov Casey
Я показывала Райлонду дорогу до моего дома. Приехали мы минут за пятнадцать.
-Спасибо большое - сказала я когда слезла с его мотоцикла.
-Да не за что - сказал тот и улыбнулся.
-Если, что найди меня в инсте - сказала я потихоньку идя домой спиной.
-Хорошо - сказал тот и уехал, а я быстро зашла домой. Слёзы так и хлынули по моим щекам, а я спустилась вниз по двери.
-Солнце, что случилось? - спросила меня мама, которая увидела меня.
-Мам - сказала я и обняла её. Мы пришли на кухню она налила стакан с водой и подала его мне. Я рассказала ей с того самого дня как Эдди увидела Кадена и Кейти целующемися до сегодняшнего.
-Так я не могу оставить тебя одну в таком состоянии - сказала мама и поцеловала меня в лоб.
-В смысле оставить? - спросила я шмыгая носом.
-Я поеду к папе с Джексоном им придётся задержаться и я поеду к ним, вот а потом после его выздоровления мы ещё там немного побудем ему надо будет до конца реалебитирываться - сказала мам, а я посмотрела на гостиную в которой стоял не до конца соброный чемодан.
-Мам, Джексону ты нужнее, а я позову девчёнок мы с ними поживём у нас пару дней - сказала я и обняла маму.
-Хорошо, а тому мальчику дай выговориться, может ты не так всё поняла - сказала мама на, что я ей кивнула. Дальше я помогла маме собрать до конца чемодан, я предлогала самой отвезти её но она сказала, что хочет хоть раз в жизни побывать одной в аэропорту на, что я рассмеялась. Мама вызвала такси и мы стали его ждать, тут раздался звонок в дверь мама пошла открывать.
-Кейси, это к тебе - прокричала мама с кухни, а я пошла в коридор.
-Кейс, давай поговорим - сказал Энтони когда я только появилась в поле зрения. Мама ушла обратно в зал.
-Чего тебе? - спросила я его с полным безразличием.
-Кейс, это моя бывшая, я... - говорил тот но я его перебила.
-Ты мне не кто, можешь не оправдываться, вали - сказала я и хлопнула перед его носом дверью.
Pov Anthony.
Мне стало обидно даже как-то из за её слов "Ты мне не кто", хотя сам виноват. Эта тупая тварь моя бывшая, мы с ней встречались около месяца, но она нашла себе другого и просто ушла от меня. Вот она и вернулась. Из за неё я потерял свою принцессу. Я поехал домой и просто лежал на кровати и смотрел в потолок вспоминая наши моменты, глаза были на мокром месте.
Pov Casey
Я проводила маму и позвонила девочкам сказав, чтоб они приходили. Я сидела просто за столом и смотрела в пустоту. Через пол часа пришли девочки и сразу обняли меня.
-Солнце, забей на него - сказала Эддисон.
-Мы с тобой всё хорошо - сказала Несса.
-Знай мы тебя любим, и всегда будем за тебя - сказала Чарли.
-Он тебя не достоин - сказала Авани. Дейзи не смогла приехать так как у неё какие-то проблемы с родителями. Мы с девачками сели на большой диван в гостиной и включили мелодрамы.
-Кстати там Джош его чуть не убил - сказала Эддисон.
-Вот за это можно выпить - сказала я и пошла на кухню за бутылкой вина. Мы с девочками плакали из-за фильма и пили вино.
-Девачки, а давайте с летаем на два дня в отпуск? - спросила я.
-Да давайте - сказали девочки.
-Тогда щас в торговый центр, потом покупаем билеты и летим - сказала Чарли.
-Вызывай такси - сказала Авани. Мы пошли переодеваться в мои вещи. Я одела