Five

965 26 2
                                    

Всю неделю Каден странно себя вёл, мало уделял мне времени, когда я его спрашивала, что случилось может тебе чем-то помочь или давай поговорим, он отвечал, что всё хорошо. Чтоб как то отвлечься мы с девачками часто гуляли и ходили по торговым центрам, также мы с Джошом хотим пойти сдать права на мотоцикл и гонять на гонках. Авани с Пейтоном поругались поэтому мы все пытаемся их как то померить но эти два упёртых барана, стоят на своём. Мы за всю неделю как то сблизились, я много общалась с Дейзи с которой мы мало до этого общались. Вообщем эту неделю я провела в компании моих друзей и поняла, что в них я точно не ошиблась.
Утро 6:30
Проснулась я от звона будильника. Я встала и пошла умываться, сделав все ванные процедуры я пошла одевать спортивный костюм. Одевшись я заплела высокий хвост и побежала на пробежку. Пробегала я час и забежав домой сразу пошла в душ. Выйдя с душа я одела

И пошла на кухню где уже сидели все остальные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню где уже сидели все остальные.
-Всем, доброе утро - сказала я и поцеловала всех в щёку.
-Доброе утро - ответили все. Мы сидели завтракали и вели обычный домашний разговор.
-Ребят у нас с отцом для вас есть важная новость и мы хотим устроить домашний ужин в ресторане и рассказать вам о ней - сказала мама и положила свою ладонь на ладонь отца.
-А потом мы все вместе будем смотреть фильм, да? - спросил Джексон и у него загорелись глаза, а я рестрепала его волосы и пошла убирать пустую тарелку в раковину. Мы с Джексаном сели в машину и ехали до школы.
-Как думаешь, что скажут родители? - спросила я брата.
-Может они хотят уехать в отпуск без нас - сказал тот.
-Мне кажется там намного серьёзней - сказала я.
-Тогда не знаю - ответил тот. Когда я доехала до школы меня встретили ребята.
-Привет - сказал Каден и поцеловал меня в макушку.
-Привет - томно вздохнув ответила я.
-Ну, что малая когда пойдём сдавать на права? - спросил Джош когда подошёл.
-Я сегодня поговорю с родителями - сказала я и улыбнулась и тот сделал это в ответ. Дальше я обнялась со всеми и мы с Чарли и Нессой пошли на арт искусство. Каждая села за свой мальберт, пока мы ждали учителя я думала, что же мне нарисовать. Мне захотелось нарисовать девушку и море но у меня не было итоговой картинки я решила импровизирывать. Пока я летала в своих мыслях прозвенел звонок и учитель зашёл в класс.
-Сегодня у нас свободная тема, но условие, чтоб было необычно - сказал учитель и мы принялись за свои работы. Я нарисовала набросок и принялась его рисовать красками.
-Кейси, помоги пожалуйста - шёпотом сказала Чарли. Я незаметно поменялась с ней холстами и её набросок чуть чуть поправила, а потом так-же незаметно поменяла обратно. К концу уроку я закончила свой рисунок, вышло что-то такое

А сначала нам было наплевать друг на друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя