Twelve

679 18 1
                                    

Из-за того, что права есть только у меня и у Эддисон за рулём поехала я. Мы ехали под громкую музыку подпевая ей. Так мы и доехали до отеля, мы расселись по номерам. Номер у нас был на двоих, я жила с Эддисон, а девочки в троём в соседнем номере, у нас можно было проходить из номера в номер в нутри номеров. Мы открыли ту самую дверь на расспашку, которая соединяла наши номера и вообщем у нас был один большой номер. Мы разложили по местам только вещи, которыми мы будем пользоваться каждый день. Мы решили немного отдохнуть поэтому каждая легла на свою кровать и сидела в телефоне, кто-то спал. Я смотрела наши фотки с Энтони и скучала по нему хотя сама от него уехала. Вдруг в наш номер постучались, Эддисон смотрела фильм в наушниках поэтому дверь открывать пошла я. Я открыла дверь и там стояли четверо парней. Двое как я поняла блезнятцов и два брата.
-Привет - спросила я и посмотрела на них вопросительным взглядом.
-Привет, я Джеймс, это Льюис, это Джо, это Джейсон - сказал Джеймс и показывал на каждого и улыбался.
-Кейси - сказала я и тоже улыбнулась.
-Мы знаем, что ты с подругами может мы все вместе вечером сходим погулять? - спросил Джо.
-Да, хорошо - сказала я.
-Я тебе напишу в инстаграме - сказал Льюис.
-Нет я - перебил его Джейсон.
-Вообще я напишу - сказал Джо ну, а дальше всё по новой я усмехнулась и закрыла дверь. Я встала посередине номера и закричала.
-Девочки, сегодня мы идём гулять с красивыми мальчиками - крикнула я, Эдди странно на меня смотрела, а девочки прибежал к нам в комнату. Я им всё рассказала и тут же мне пришло сообщение от Джо.
Привет, если что мы пойдём гулять в семь будем вас ждать😉 - было написано в сообщении.
Окей - ответила я и сказала об этом девочкам. Мы пока просто выбирали, что надеть, ходили в душ и так далее. Время 18:40. Я докрасилась и начала одеваться. Я одела

Через пятнадцать минут нам постучали в дверь и Несса пошла открывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пятнадцать минут нам постучали в дверь и Несса пошла открывать. Мы вышли и все познакомились, ребята предложили пойти погулять на берегу моря. Мы шли к морю, ребята были очень весёлыми, они тоже Тик-Токеры поэтому мы сняли пару видео. Льюис и Джеймс очень круто танцевали поэтому я сняла с ними отдельно пару видео на наши аккаунты. Мы гуляли около двух часов и начало холодать поэтому мы пошли по номерам. Мы сделали много фото поэтому прийдя в номер я начала выкладывать фото в инстаграм.
@ixcasey

А сначала нам было наплевать друг на друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя