fourteen

449 10 1
                                    

-Всё давай иди одевайся - сказал Энтони с улыбкой и слегка подтолкнул меня в сторону комнаты.
-И я тебя люблю - крикнула я и закрыла дверь в комнату. Я выбрала себе

Одевшись я вышла с комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я вышла с комнаты.
-Ну на конец - недовольным голосом говорил Ривз.
-Я не так уж и долго там была - ответила я и прошла мимо него задев его плечом.
-Стоять - сказал тот и подбежал ко мне встав передо мной.
-Что?
-Пойдём так - сказал тот и закинул меня на плечо.
-Ривз, я в юбке и всё видно - сказала я и ударила его по спине.
-Могу смотреть только я - сказал тот и положил руку мне на пятую точку тем самым прислонив юбку к моему телу, чтоб никто не чего не видел. Я включила телефон, который был у меня в руке и седела в нём. Когда мы вышли из подъезда он поставил меня на ноги, я поправила вещи и мы стояли в обнимку ждали наше такси. Когда такси приехало мы сели в него так, что Энтони лежал на моём плече и время от времени шептал мне на ухо всякие приятные вещи от, которых у меня всё тело покрывалось мурашками. Когда на горизонте стал виднеться Диснейленд моя улыбка сразу выросла в раза два, а настрой был как у ребёнка, покататься на всех аттракционах и купить много игрушек. Мы с Энтони вышли с такси, я в припрышку шла к выходу. Мы с Энтони шли за ручку и всё время друг другу показывали пальцем на красивые виды, на прикольные аттракционы и просто на, что-то. Когда мы зашли в Дисней стор мои глаза сразу начали разбигаться в разные стороны. Я ходила от стилажа до стилажа и на долго останавливалась у них.
-Какое тут всё мило - шёпотом сказала я, обращаясь к Энтони.
-Ты у меня такая маленькая - сказал Энтони и обнял меня за талию со спины.
-Я не маленькая - сказала я и повернулась к нему лицом, он чмокнул меня в нос и мы пошли дальше по магазину. Я остановилась около огромного Стича и стала на него смотреть и улыбаться.
-Хочешь мы его купим? - неожиданно для меня сказал Энтони мне на ухо.
-Он слишком большой, как мы его повезём? - сказала я не отрывая свой взгляд от большой мягкой игрушки,
-Кейс, для тебя я сделаю всё - сказал тот и поцеловал меня в щёчку.
-Спасибо, но это будет слишком дорого - сказала я и тоже поцеловала его в щёчку, я ещё раз погладила мягкую игрушку и прошла дальше. Дальше мы бегали, прыгали по магазину и по итогу из магазина мы вышли через пол часа. Остальные три часа мы провели очень весело, мы смеялись, бегали, прыгали, катались на аттракционах и ели вкусняшки.
-Так смотри мы сейчас едем домой, ты одеваешься как всегда красиво в платье и позже я заезжаю за тобой и там тебя ждёт сюрприз - сказал Энтони, когда мы вышли с Дисней-ленда.




вообще в край ебанулась, я наткнулась на этот фанфик спустя год. я решила его прочитать и самой сука стало интересно. эта глава ещё с того года, думаю продолжу. ещё угарала со своих ошибок. это уже полный пиздец ахахахха. вообще наверное все в ахуе, но вообщем и целом всем привет🥱🤍

А сначала нам было наплевать друг на друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя