Two

1.2K 26 1
                                    

Ты проснулась в пол второго ночи от того, что тебя кто то будил. Открыв глаза ты увидела испуганно Джексона.
-Что случилось? - сказала ты и сразу подскочила его обнять сидя на кровати.
-Мне приснился страшный сон - сказал брат чуть чуть всхлипывая.
-Всё хорошо - шептала ты обняв его и целовала в макушку.
-Ложись рядом - сказала ты и пододвинулась, чтоб брат мог лечь. Он молча лёг и уткнулся тебе в шею, а ты его крепко обняла и уткнулась ему в волосы. Так вы и уснули. Проснулась ты от будильника, Джексон так же мило спал, а ты пошла умываться. Умывшись и одев спортивный костюм и отправилась на пробежку опять же пробегав час ты вернулась домой. Зайдя в свою комнату брат мирно спал и ты начала его будить.
-Доброе утро, солнышко - мило говорила ты целуя его в щёчку.
-Доброе утро - сказал тот подтягиваясь.
-Иди умывайся и проверь чтоб всё взял - сказала ты.
-Хорошо - сказал тот и ушёл в свою ванную. Ты пошла в душ и выйдя тебе позвонила Эддисон.
-Доброе утро - сказала та и даже через телефон чувствуется, что она улыбается.
-Доброе утро - сказала ты и одной рукой поддерживая полотенце, чтоб то не упало.
-Кейси, можешь меня забрать пожалуйста, а то Брайс едет смотреть дом для вечеринки, если что, то не завтракаете заедем в старбакс там все в троём и позавтракаем - сказала Эдди.
-Хорошо, я тебе позвоню как будем подъезжать к твоему дому - улыбаясь сказала ты.
-Вот и отлично - сказала та.
-До встречи - сказала ты и дождавшись ответа от сестры сбросила трубку. Ты пошла одеваться.

Одевшись так ты пошла в комнату брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись так ты пошла в комнату брата.

-Ты готов? - сказала ты заглядывая в комнату.
-Да - сказал тот закинув рюкзак на плечи и подошёл к тебе.
-Поехали за Эддисон и вместе поедем завтракать в старбакс - сказала ты и приобняла брата за плечи.
-Ураа - закричал тот и побежал к выходу, а ты усмехнулась и побежала за братом. Брат сел назад, а ты за руль и вы поехали за Эддисон, которая живёт неподолёку. Когда вы подехали к её дому она уже стояла на улице и ждала вас. Она села в машину вы с ней обнялись и поехали в старбакс. Ехали вы под смешные истории от Джексона. Доехав до старбакса вы сделали заказ и стали ждать. Вы с Эддисон заказали кофе и сендвич, а Джексон молочный коктейль с донатсом. Вы ели и разговаривали как обычные сёстры и братья. Поев вы поехали отвозить Джексона в школу и сами поехали в свою. Приехав вы поставили машину возле машин ребят, которые стояли возле них. Вы с Эддисон вышли из машины и со всеми обнялись, но ты не увидела Кадена.
-А где Каден? - спросила ты оглядываясь по сторонам.
-Не знаю, он не приходил - сказала Авани.
-Ладно - сказала ты и начала набирать ему. Он не брал трубку. Когда ты уже убрала телефон в задний карман джинс вы уже шли по коридору школы.
-Может у меня через чур хорошее настроение или ещё, что-то но мне прям хочется побыть в школе подольше - сказала ты с ухмылкой.
-Это наверное потому, что твоего Кадена нет - сказал Джош потому, что не долюбливал его.
-Или же потому, что нет Кетии - сказала Эддисон и протянула последнее слово.
-Серьёзно её нет? Это точно лучший день - сказала ты и начала идти в припрышку, все засмеялись, а Энтони просто закотил глаза. День в школе проходил обычно, только черлидерши и баскетбалисты остаются на тринеровку. Вы всей компанией кто занимался этим пошли в раздевалки. Вы с девачками переоделись и зашли в спорт зал там уже стояли мальчики и играли с мечами, а вы же начели разминатся. После разминки вы начели придумывать новый танец для новых соревнований которые будут через месяц. Вы придумали начало танца и ты стояла в первой линии. После часовой тренировки вы пошли в раздевалку. Вы все вместе пошли к машинам. Когда вы подошли к машинам ты позвонила Джексону.
-Алло, Кейси, я на футболе тренировка заканчивается через пол часа - запыхавшись говорил тот.
-Хорошо мы с Эддисон за тобой заедем - сказала ты и вы сбросили трубку. Вы ещё поболтали и расселись по своим машинам договорившись встретится на вечеринке. Вы с Эддисон пока ехали разговаривали о том, что вы наденете на вечеринку. Пока вы ехали тебе пришло сообщение от Кадена.
-Я за тобой заеду через три часа - было написано в смс.
-Хорошо - кратко ответила ты и убрала телефон. Доехав до места где занимается футболом твой брат вы остановились и он сразу же прыгнул в машину. Дальше вы ехали и ты слушала пенее Эддисон с Джексоном.
Pov Кейси.
-Как же я люблю этих двоих - пронеслось в голове. Дальше мы завезли Эдди до дома Джексон с ней попрощался, а я нет так, как скоро увидемся. Уже прошёл час, через два часа приедет Каден, я набрала скорости, чтоб всё успеть до его приезда. Доехав до дома я поздоровалась с родителями и побежала сполостнуться в душ. Выйдя с душа я напялила на себя нижнее бельё и сверху большую футболку. Я села за свой туалетный столик и начала краситься. Через двадцать минут макияж был готов я пошла выбирать себе наряд так, как окончательного выбора я не сделала.

А сначала нам было наплевать друг на друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя