Pov Энтони
Я проснулся от лучей солнца на моём лице, я открыл глаза. Я увидел перед собой мило спящию Кейси, я с просто смотрел на неё волосы которые очень мягкие, на её похлые губы, которые так и хочется поцеловать, вот она та самая, которая мне нужна. Ей на лицо упала прядь волос, я окуратно её убрал от, чего та проснулась и стала тоже смотреть на меня.
-Доброе утро - сказал я.
-Доброе - сказала та и ещё ближе прижалась ко мне, обвив мою шею руками и носиком дыша мне в шею. Я её обнял двумя руками за талию и носом тоже уткулся её в шею, иногда покрывая её лёгкими поцелуями от чего та наклоняла голову в другую сторону.
-Так всё пора вставать - сказала та и хотела вылезти из обнимашек, но я только ещё крепче её прижал к себе.
-Эн, надо вставать, пожалуйста - сказала та.
-Неа - сказал я и дальше держал её в обнимку.
-Давай умоюсь и приду - сказала та и поцеловала меня в щёку, ну я же её конечно отпустил. Она ушла в ванну, а я стал переодеваться. После того как я переоделся она вышла.
-О, ты уже собранный, вообщем щас мы с тобой кое куда поедем - сказала та и начала собирать рюкзак.
-И куда это мы поедем? - спросил я и обнял её со спины.
-Сначала позавтракать, а потом сюрприз - сказала та и повернулась ко мне лицом.
-Типо свиданка? - с ухмылкой спросил я.
-Нет, иди жди меня внизу я сейчас приду - сказала та и стала выбирать, что-то в шкафу. Я спустился вниз и стал её ждать в гостиной сидя на диване и втыкая в телефон.
Pov Кейси
Я стала выбирать одежду, у меня была очень крутая идея, которую я довно хотела сделать но только сейчас решила точно. Я оделаИ спустилась вниз. Там меня ждал Энтони, я тихо спустилась и обняла его со спины пока тот втыкал в телефон. Он опракинул голову назад и увидел, что это я положил телефон в карман и взял меня двумя руками за талию и начал поднимать меня, я же начала смеяться. В итоге я сидела на нём.
-Ты у меня такая красивая - сказала тот смотря на меня, его руки лежали на моих бёдрах, а мои на его плечах.
-А ты мне без футболки больше нравился - сказал я.
-Хочешь могу снять - сказал тот.
-С радостью, но надо уже ехать - сказала я и стала с него слезть.
-Такой момент обламала - сказала тот и пошёл за мной. Мы вышли и сели в машину, Эн сел за руль, а я на посажирское сиденье спереди. Он завёл машину и мы поехали, всю дорогу я то смотрела на него то на дорогу, когда я смотрела на него он улыбался. Мы приехали до KFS.
-Лучше бы в макдоналдсе поели - сказала я когда мы только зашли.
-Так KFS лучше вашего макдоналдса - сказал тот.
-А помойму, кто-то на своей начёвке только и делал, что и ел макдак - сказала я скрестила руки на груди.
-А сегодня я хочу KFS - сказал тот и мы пошли на кассу. Я заказала себе картошку фри и колу, а Энтони взял себе всякой фигни, которую я не люблю. Мы сели за столик и разговаривали Энтони пытался у меня выманить информацию о том куда мы поедем, а я лишь говорила, что это сюрприз. Ели мы минут тридцать, мы вышли и пошли в сторону машины.
-Стой у тебя вот тут грязно - сказал тот и показал пальцем на моё лицо.
-Где? - спросила я.
-Тут - сказал тот и чмокнул меня в губы.
-Дурак - смеясь сказала я и в шутку ударила его в плечо. Мы сели в машину только теперь я ехала за рулём ведь Энтони не знал куда надо ехать. Мы ехали Энтони смотрел на меня, а я время от времени на него. Так мы и доехали до места назначения иногда обмениваясь фразачками. Мы вышли из машины и Эн начал оглядываться.
-Нам туда - я показала пальцем на тату салон.
-Тату салон серьёзно? - спросил тот.
-В полне, пошли - сказала я, взяла за руку и повела в салон.
-Ты уверена? - спросил тот.
-Эн, да - сказала я и чмокнула его в нос. Мы зашли в салон нам сказали, чтоб я выбрала искиз я же достала рисунок диназавра, который нарисовал Джексон. Вот я сижу у меня обрабатывать место где буду бить тату, Эн сидит напротив меня и переплёл наши пальцы. Через пол часа мы вышли с салона.