-А ты, что плакала что-ли? - спросила мама когда увидела моё заплаканое лицо.
-Нет мы просто грустный фильм смотрели - ответила я и мы пошли ко мне в комнату. Я начала выбирать себе одежду на завтра. Я взяла собой пижаму, спортивный костюм и одежду в которой буду ходить завтра.
-Зачем тебе собой спортивный костюм? - спросила Эддисон когда я складывала вещи в рюкзак.
-Мы с тобой утром побежим на пробешку, а ещё завтра физкультура - сказала я и ихидно улыбнулась.
-Ладно - протянула та, Эддисон иногда бегает по утром поэтому она и согласилась. Дальше мы бесились, мы дрались подушками, кричали наши любимые песни в окно, делали дуратские сторис в инстаграм и просто угарали над своими же шутками. Проседев пол часа в моей комнате к нам забижал Джексон.
-Я готов - прикрикнул тот.
-Отлично, пойдёмте - сказала я и мы все вместе пошли в низ. Мы обулись, попрощались с родителями и сели в машину.
-Давай те заедем в супермаркет за вкусняшками? - спросил Джексон с заднего седенья.
-Кстати да, Кейси - поддержала брата Эдди.
-Хорошо - сказала я и те дали друг другу пять. Мы заехали в магазин и купили очень много вкусняшек и напитков. Мы приехали к Эддисон, Джексон побежал в дом, а мы с Эддисон взяв пакеты с покупками тоже направились в дом.
-Я им тут покушать готовлю, а они всякую фигню покупают - сказала тётя Шери.
-Но твоя еда в сто раз вкуснее - сказала Эддисон.
-Это точно - подметила я и мы пошли с ней на кухню раскладывать покупки. Когда мы уже все вместе сидели за столом и кушли еду, которую приготовила тётя Шери, мы с Эдди разговаривали о том, что мы будем делать после.
-А давайте вместе посмотрим мультик - сказала Ензо.
-Кстати, можно - подметила я и все остальные согласились кроме тёти Шери так как она устала. После того как мы поели мы с Эдди помогли её маме, и пошли на верх к мальчикам со вкусняшками.
-Ну, что вы выбрали мультик? - спросила Эдди когда мы пришли в комнату.
-Да - дружно закричали они. Мы все сели по удобней, на мне со одной стороны лежал Джесон, а с другой Эддисон. Через час просмотра мультика мы все начали драться подушками, но эту идилию прервала тётя Шери.
-Так всё, завтра в школу пойдёмте спать - сказала она, мы пожелали им спокойной ночи и они ушли к себе в комнату. Мы с Эддисон прибрали бардак который навели в последствии битвы и пошли делать маски. Мы сделали масачки и начели фотографироваться. Через пятнадцать минут мы их сняли и начели разговор по душам поедая вкусняшки. У меня опять пошли слёзы, а Эдди меня успокаивала.
-Всё хорошо, просто всё накопилось - сказала я и отстранилась от её обнимашек.
-Хорошо, я сейчас в душ, чтоб я пришла ты уже успокоилась - сказала та и поцеловав меня в макушку ушла в душ. А я как всегда сфоткала себя и выложила это в инстаграм.