Дальше мы решили посмотреть все вместе сериал. Мы с девачками решили пойти переодеться в пижамы. Я одела
Когда все переоделись мы вышли и пошли к мальчикам, которые сидели в "кинотеатре". Мы все расселись с одной стороны от меня сидел Энтони, а с другой Несса, на ряд ниже передо мной сидит Эдди, Чарли и Дейзи. Мы сели смотреть 13 причин почему. Мы все очень заинтересовано смотрели.
-Кейси, может выйдем возьмём выпить, а то мы поесть взяли, а попить нет - на ухо шёпотом сказала Несса.
-Да, пошли - также на ухо сказала я и мы тихо решили пройти. Мы тихо вышли и пошли взяли вино с колой. Мы с Нессой выпили по одному бакалу и взяли для других. Мы подходили к комнате и услышали громкие крики, мы быстро забежали и увидели такую картину. Энтони и Кейти орут друг на друга, а все остальные говорят им, чтоб они успокоились. Кароче в итоге Кейти убежала со слезами на глазах домой, а мы дальше сели смотреть сериал.
-А, что у вас случилось? - спросила я у Энтони.
-Да, она уже бесит - ответил тот. Мы спокойно смотрели сериал изредка мы с кем-то общались. В один момент я почувствовала, что-то на своём плече, я посмотрела это был Энтони он засыпал поэтому я положила свою голову на его и продолжила смотреть сериал пока тот уже дремал. Так мы и посмотрели три серии, пока все бурно обсуждали эти серии я потихоньку стала будить Энтони.
-Эй, Эн, вставай - тихо говорила я и слегла его потрясывала. На самом деле мне не очень хотелось его будить потому, что он очень мило посапывал.
-Эн - сказала я и тот проснулся.
-А, что? - спросил сонно тот.
-Мы всё посмотрели, может ты пойдёшь спать в комнату? - спросила я его.
-Не, просто фильм был скучный - сказала тот, а я ухмыльнулась. Дальше мы с девочками допили остатки бутылки и пошли в комнату спать, мы с девачками спали в одной комнате, а маличики в соседней. Мы взяли с собой последнию бутылку вина и колу. Мы разговаривали о мальчиках, соревнованиях, косметике и одежде. Так мы и уснули с пустой бутылкой вина под разговоры. Проснулись мы от криков в нашей комнате, я медленно открываю глаза и в меня летит струя воды.
-Твою мать - заорала я и в меня ещё больше полетело воды, так же закричали остальные девочки. Когда я увидела, что мальчики стриляют в нас из водных пистолетов я просто выбежала из комнаты, чтоб меня ещё больше не намочили. Но как только я отбежала от комнаты меня продолжают брызгать, это был Энтони.
-Эн, я тебя щас убью - сказала я и побежала за ним, а он от меня. Так мы с ним об бежали весь дом и Энтони подскользнулся в гостиной на первом этаже.
-Попался - сказала я когда он упал.
-Ладно, ладно сдаюсь - сказал тот и поднял руки верх, и пытался выровнять своё дыхание. Пока тот валялся я быстро забрала у него пистолет и начала брызгать в него, а он пытался закрыться ладошками. Дальше я побежала в комнату девочек от куда до сих пор были крики, я забегаю и начинаю брызгать в мальчиков, некоторые тоже начали стрелять в меня. Но тут кто-то мне закидывает на плечо и куда-то несёт. Я же начала орать, а пацаны начали ржать. Потом я уже поняла, что это Энтони, он меня нёс в низ, а я орала и била его кулаками потом я уже вижу ребят, которые бегут за нами мокрые и снимают всё на камеру. Мы вышли на задний двор и в один момент Эн кидает меня в бассейн и я закричала, но когда я вынурнула я услышала, что кто-то ещё упал. Это Чарли сталкнула Энтони. Я вылезла, я была вся мокрая, остальные снимали это на камеру и ржали, а я показала в камеру фак. Дальше вылез Энтони и мы пошли в дом сушиться.
-У тебя есть фен? - спросила я Энтони.
-Да там в ванной на первом этаже - сказал тот и я пошла в ванну. Я взяла свою одежду и попросила у Энтони полотенце. Я зашла в ванну, закрыла на замок и начала переодеваться. Я одела