Three

1K 26 1
                                    

Кендал и Кейти вместе, может я себе что-то придумала или ещё, что-то - сказала Эдди.
-Спасибо я обработаю эту информацию после того как высплюсь - ответила я.
-Давай люблю тебя - сказала Эддисон.
-И я тебя - ответила я и положила телефон на кровать рядом и продолжила спать. Проснулась я уже через час и поняла, что скоро надо ехать за братом не охото встала. Я пошла умываться и приводить себя в порядок. Выйдя из ванны я была в более менее нармальном состоянии и пошла одеваться. Одела я

Одевшись я поехала в школу за Джексаном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я поехала в школу за Джексаном. Приехала я за пятнадцать минут до окончания уроков и встала на парковочное место. Поседев десять минут в машине и думав над словами Эддисон я была в диком замешательстве и решила, что мы с Джексаном поедем к ней, Джексон проиграет с её младшим братом, который нам тоже является двоюродными. Я подошла к выходу из школы и ждала Джексона смотря вокруг и думала о своём, только звонок с последнего урока вывел меня из раздумий. Через две минуты ко мне подбежал брат и  обнял меня, а я ответила на обнимашки. Потом мы пошли к машине.
-Джексон ты же не будешь против того, что мы поедем в гости к Эддисон? - спросила я брата смотря на него через зеркало.
-Нет канечно - сказала тот посмотрев на меня и улыбнулся своей улыбкой, которую я так люблю. Подезжая к дому Эддисон я ей набрала.
-Алло, солнце - сказала Эддисон.
-Алло, можно мы с Джексоном приедем? - спросила я.
-Конечно - сказала та и даже через трубку я чувствую её улыбку.
-Хорошо, скоро будем - сказала я и мы сбросили трубку. По дороге к дому Эддисон есть небольшой супермаркет в, который мы любим ходить если остаёмся с ночёвкой у неё. Я остановилась возле супермаркете.
-Пойдём за вкусняшками? - спросила я брата.
-Даа - закричал весело тот и мы вышли из машины. Мы зашли в магазин и Джексон побежал сразу в отдел с сладостями. Мы набрали целую карзину вкусняшек и пошли на кассу. Мы сели в машину и Джексон убрал пакет на задние седенья и мы тронулись. Доехав до дома Эддисон Джексон сразу побежал к двери стучаться, а я взяла пакет со вкусняшками и закрыв машину тоже пошла к двери. В тот момент, когда я подходила к двери её открыла Эдди, Джексон сразу её обнял и побежал к своим братьем. Я подошла к Эддисон и крепко обняла её потому, что мне было так больно. Мы зашли в дом, на кухню и стали раскладывать покупки молча.
-Кейси - сказала та не как обычно весело, а с какой-то ноткой грусти.
-Мм? - откликнулась я.
-Это может быть ещё не точно - сказала та будто чувствует мою боль.
-Я знаю, но у меня предчувствие будто, что то есть - грустно сказала я и просто смотрела на неё.
-Давай как в детстве - сказала та и улыбнулась во все 32 зуба.
-Давай - сказала я и тоже подхватила её улыбку. В детстве мы очень часто с ней сидели с чашками чая и вкусняшками и общались о наших проблемах и как их решить, сейчас эта проблема, странное поведение Кадена. Мы сели на кровать в комнате Эддисон и разложили рядом вкусняшки.
-А что они вообще делали? - спросила я когда мы уже сели.
-Целовались - грустно сказала та и мне стало так больно, у меня глаза были на мокром месте.
-Ну, солнце, успокойся он же был рядом, когда бы он успел? - сказала та, чтоб подбодрить меня.
-Эдди, он ушёл в начале вечеринки и больше я его не видела он даже слова мне не написал - уже переходя на крики говорила и у меня начели скатеваться слёзы, одна за другой.
-Всмысле? Он больше не появлялся? - спросила удивлённо та.
-Да - сказала я и тут у меня началась истерика.
-Эй, солнце, давай я ему напишу с твоего телефона и спросим где он? - спросила та когда я прижалась к ней, а та гладила меня по волосам, в ответ я просто кивала. Она взяла мой телефон и начала писать Кадену.
Переписка с Каденом:.
                               
                     Привет, а почему ушёл с                                               вечеринки?

Привет, прости родителям нужно было срочно помочь я завтра не приду в школу, где-то через дня два только приду.
Конец переписки.
-Ну что? - спросила меня Эдди когда я дочитала переписку.
-Всё с тобой понятно мудак - крикнула я на телефон и послужила его на кровать.
-Успокойся, всё будет хорошо - говорила та мне слова поддержки когда мы уже лежали на кровати в слезах.
-Если бы, что-то реально случилось то он бы написал первый - говорила я сквозь слёзы, которые усиливались. Дальше мы так же лижали и Эдди меня успокаивала.
-А как ты тогда домой доехала? - спросила Эддисон видимо после того как она пересмысляла тот день.
-Длинная история - сказала я сквозь слёзы.
-У нас много времени - сказала она и села дав понять, чтоб я тоже села и начала свой рассказ, что я впринцепе и сделала. Я ей всё рассказала про то, что меня довёз Энтони и где мы были.
-А вы бы мило смотрелись - сказала та после того как я закончила свой рассказ.
-Эдди - прикрикнула я и улыбалась сквозь слёзы, которые недавно перестали идти. Дальше мы просто разговаривали о своём.
-Кейси может вы с Джексоном останетесь у нас? - спросила Эддисон.
-Не знаю, Джексону уроки на завтра взять с собой надо - сказала я.
-Ну давай сейчас съездим, думаю они будут только рады такой новости - ответила Эдд.
-Давай так, мы поедем в троём мы с тобой поседим у меня в комнате, а Джексон сделает уроки на завтра и возьмёт вещи - предложила я свой вариант.
-Отлично - сказала та и мы пошли собираться. Глаза были все красные, я пошла умываться. Умывшись я расчесала волосы и мы пошли к мальчишкам. Джексон там средний.
-Джексон - сказала я когда мы стояли в дверном проёме.
-Кейси, можно Джексон у нас останется - попросил Ензо (это старший, он старже Джексона на два года, а младший младше Джексона на три годика.)
-Мы останемся, только ему надо сделать уроки и взять вещи на завтра и мы приедем обратно - сказала я и Ензо налетел на меня с обнимашками на, которые я ответила, а за ним повторил младший.
-Сейчас маму дождёмся и поедем - сказала Эддисон, которая только заходила в комнату и увидела картину, меня облепили дети и мы с ними обнимаемся. Она же как обычно начала это фоткать. Через пятнадцать минут приехала тётя Шери и мы все дружно пошли её встречать.
-Привет - кричал Джексон и летел обнимать свою тётю.
-О Джексон - сказала та и тоже его крепко обняла.
-Привет - сказала я и тоже её обняла.
-Я по вам соскучилась, оставайтесь у нас с ночёвкой - сказала та когда мы уже разоеденили объятия.
-А мы вот вас ждали, чтоб за вещами на завтра съездить - сказала я и мы втроём начели обуваться.
-Хорошо, а я пока ужин приготовлю - сказала она у ушла на кухню. Мы сели в машину и сразу поехали к нашему дому. Зайдя в дом мама с папой, что-то бурно обсуждали за столом.
-Ой дети вернулись - сказала мама услышав звук двери.
-Привет, мам - сказал Джексон и обняв маму убежал на верх делать уроки.
-Эддисон, малышка - говорила мама и обняла её.
-Мам ты же не против если мы останемся у Эддисон начевать? - сделали мы щенячии глазки.
-Конечно можно - сказала она и обняла нас двоих...

А сначала нам было наплевать друг на друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя