-Кейси, это очень опасно! - сказала мама.
-Мам опасно без прав ездить, а с правами безопасно - сказала я.
-Ну если ты прям так хочешь - вздохнул папа.
-Тем более я же буду с Джошом - начала говорить я.
-Ну вот и зачем вам это, зачем вам кататься на мотоциклах? - спросила мама.
-Мам, ты же знаешь, что я люблю адреналин - сделала я щенячие глазки.
-Тебя, всё равно не переубедить - закатила глаза мама.
-Спасибо большое - сказала я.
-Мы завтра с ребятами устраиваем начёвку, и можно мне пойти? - спросила я.
-Да, конечно - ответила мама, а я поцеловала её в щёку.
-А на каком ты месяце беременности? - спросила я маму.
-На третьем - ответила она.
-Ещё шесть месяцев и я буду нянчить маленькое чудо - сказала я и все засмеялись.
-И я тоже - сказала Джексон. Посидев ещё час мы поехали домой. Приехав домой мы разошлись по своим комнатам и переоделись в домашнюю одежду. Когда мы все переоделись мы пошли в комнату-кинотеатр. Мы смотрели фильм и я уснула.
6:30
Проснулась я от будильника в своей комнате. Сначала я не поняла как здесь оказалась, но потом поняла, что меня перенёс папа. Я умылась и одев спортивный костюм и побежала на пробежку. Дальше всё как обычно душ, немного косметики и одев:Я спустилась на кухню там были все кроме папы, который в скоре подошёл. С сегодняшнего дня мама не ходит на работу, а работает из дома. Работает она дизайнером и кстати очень популярным. Мы все попрощались с мамой и расселись по своим машинам. Я завезла Джексона, а сама тоже поехала в школу. На парковке я встретилась со всеми.
-Когда пойдём сдавать на права? - спросила я и накинулась с обнимашками на Джоша.
-Серьёзно? Разрешили? - прикрикивая от удивлённости говорил тот на, что я лишь кивнула.
-Кстати, а вы знаете, что до конца этого года у нас буду совмещёные уроки? - сказал Брайс, и все на него вопросительно посмотрели.
-Кароче, у нас старших классов буду совмещёные некоторые уроки с классом младше, ну там или их парорель - сказал тот.
-Серьёзно? - спросила я.
-Да - ответил тот и мы все начали этому радоваться как маленькие дети.
-Кстати, кто идёт на начёвку? - спросил Энтони.
-Я иду - послышалось от о всех.
-А алкашка будет? - спросил Чейз и Брайс за, что получили подзатыльники от своих девушек.
-Конечно - ответил тот.
-Не ну я точно тогда иду - сказала я и меня с двух сторон обняли за плечи Брайс и Чейз.
-Может хватит её спивать? - спросил Ник.
-У меня вообще праздник, между прочим - ответила я и помотала указательным пальцем.
-Ну и, что же у тебя за праздник, чтоб ты собралась напиться? - спросила Авани и скрестила руки на груди.
-Во-первых я не собираюсь напиваться, а во-вторых я на следующей недели еду на три дня с семьёй в отпуск, а ещё одна новость не расглашаеться потому, что слишком семейное - ответила я и девачки закотили глаза.
-Лично я буду пить с Кейси - сказала Дейзи.
-Ну, что красотка две бутылочки красного нам хватит? - спросила я её.
-Конечно - ответила та и мы с ней засмеялись.
-Ей, я вообще-то с вами - сказала своим милым голосом Несса.
-Несса, нет - строго сказал Джош.
-Джош, я за ней присмотрю, много пить мы не будем, тем более я сделаю нам такой коктейль от которого будешь очень долго пьянеть - ответила я.
-Тогда мы тоже в теме - сказала за всех девочек Эддисон и они согласились.
-Девочки я с вами буду пить - сказала Кейти.
-Деточка, чтоб с нами пить нужно вообще уметь это делать - ответила Авани и дотронулась до её носа пальцем.
-Я вообще-то умею пить - сказала та и сделала вырожения лица будто она герой.
-Ага, нам Энтони рассказывал как ты умеешь пить - сказала Брайс и мы все пошли в школу пока та стояла и орала на Энтони, который даже её не слушал, а пошёл за нами. Сейчас у меня был урок с Нессой, Кейтлин, Джошом, Брайсом. Я понимала, что меня Несса не спасёт поэтому мне придётся сесть с Кейтлин. Я зашла в класс и села за последнюю парту. В класс зашли Несса с Джошом и сели с права от меня, дальше зашла эта курица.
-О, Кейси, я сяду с тобой - сказала та.
-Эй, нет тут занято - начала я придумывать отмазки.
-Ну и кем же? - спросила та.
-Аааа - начала я тупить.
-Брайсом - вмешался Джош.
-Да, со мной сидит Брайс - ответила я и та села за третью парту. Я выдухнула с облегчением. Брайс опаздал на урок и поэтому пулей влетел в класс и быстро сел со мной, ведь свободных мест и не осталось. Брайс дастал наушники и весь урок мы слушали музыку из его наушников. Дальше весь школьный день проходил скучно. Когда я приехала домой меня встретила мама и Джексон, которые смотрели фильм, а мама одновременно придумывала, что-то для коллекции. Я их обняла и пошла на верх собирать вещи на начёвку. Я взяла пижаму вещи на завтра и спортивный костюм ведь завтра у нас черлиденг. Когда я начала выбирать пижаму я не знала, какую взять, я решила спросить у Эддисон.
-Алло сестрёнка - ответила та.
-Привет, у меня тут вопрос ты, какую пижаму будешь брать? - спросила я.
-Я возьму футболку Брайса и шорты - ответила та.
-А хорошо спасибо - сказала я и дождавшись ответа сбросила трубку. Дальше я просто сидела в интернете и думала о том, что надо будет взять с собой на отдых.
-Алло, зай, привет! - сказала я в трубку своему парню.
-Да, Кейси, привет - ответил тот безразлично.
-А ты поедешь к Энтони на начёвку, а то мы утром обсуждали, а ты ушёл в класс пораньше - сказала я и в нутри меня было чувство будто мне стыдно это говорить.
-Нет прости у меня дела - ответил тот.
-Ладно пока - сказала я и сбросила трубку. От скуки я скачала приложение из рекламы под названием Тик-Ток. Я залипла в этом приложении и даже сняла одно видео. Я посмотрела на время и поняла, что через час мы должны встретится возле магазина со всеми. Одев этоЯ спустилась вниз на кухню где мама с Джексоном делали его домашнее задание.
-Мам, Джексон я поехала - сказала я.
-Хорошо, завтра я тебе позвоню после школы - крикнул мама с кухни, когда я уже была в коредоре.
-Хорошо мам - крикнула я и вышла из дома, я села в машину и поехала к магазину у которого назначена встреча. Когда я подехала к магазину то я не кого не увидела у входа, поэтому я решила подождать в машине пока кто нибудь не приедет. Я сидела в машине минут пять ну тут кто-то постучал в окно от чего я вздрогнула и посмотрела кто это. Это был Энтони.
-Ты дебил так пугать? - спросила я его когда выходила из машины.
-А ты чё в машине сидишь? - спросил тот.
-Там все ровно не кого не было - ответила я.
-Ну вот я приехал пошли - сказал тот и мы подошли к входу в магазин и стали ждать других. Через пятнадцать минут все собрались и мы зашли в магазин, первым делом мы с девачками пошли за вином, а мальчики за виски. Мы взяли семь бутылок вина и пошли дальше.
-Что там дальше надо для твоего коктейля? - спросила Несса.
-Кола, очень много колы - ответила я и мы пошли в отдел с гозировкой. Мы взяли пять литров гозировки. Дальше мы пошли покупать всякие мармеладки, чипсы, сухарики, хлопья и так далее. Встретились мы с мальчиками на кассе. Энтони алкоголь покупал отдельно и дал поддельное удостоверение где ему 21, а всё остальное мы покупали вместе пока Энтони складывал алкоголь в багажник своей машины. Вышли мы с тремя пакетами, которые несли мальчики, мы разделили пакеты по багажникам и сели в машины. Я ехала в машине с Дейзи, мы разговаривали на разные темы. Ехала я за машиной Энтони ведь не знала дороги до его дома. Когда мы доехали до дома мы поставили свои машины в огромный гараж и мальчики стали заносить наши покупки. Мы с девачками пошли на кухню раскладывать всё по тарелкам. Через пол часа мы всё разложили к нам пришла пицца и суши, но мы не начанали праздновать потому, что одна тупая курица задерживается. Через десять минут зашла Кейти и мы наконец могли начать пить и есть.
-Ну, Кейси, показывай свой коктейль - сказала Несса.
-Смотри, берём пол бакала колы и пол бакала вина можно добавить немного виски, но если вы конечно хотите завтра болеть - сказала я и начала всем всё разливать. Мы все дружно выпивали под громкую музыку и веселились.
-Кстати коктейль реально вкусный - сказала Эддисон и все девочки согласились.
-Ну так я же, когда не вкусно не пью - ответила я и мы все засмеялись. Дальше мы просто веселились, пили, танцевали, а дальше...