Лиса
Рейс Монреаль – Детройт. Посадка уже совсем скоро, утром в 5:35. Мы с Рози успешно сдали экзамены и подали документы в университет Уэйна. Один из лучших в Детройте.
Мы с Рози и еще парой девочек дружим с самого детства. Наша компания состоит из четверых людей. Именно они поддерживают меня в плохие дни. Они всегда рядом поэтому уезжать от них очень тяжело, но со мной будет Рози.
***
Середина ночи
Все подруги собрались у Лисы в квартире. Это последняя их ночь вместе.
- Это так хорошо, что вы вдвоем уезжаете в другой город, будете жить вместе, без родителей. Эх жаль что не все вмести. Хотела бы я также.
- Мы пока не определились где будем жить. Выбираем между арендой квартиры или общежитие при университете. С одной стороны – личная квартира это классно, своя кухня, своя ванная, все удобства и личное пространство, но с другой стороны, сможем ли мы это потянуть? – задумчиво проговорила Лиса.
Девочки сидели на диване и обсуждали предстоящий переезд. Лиса сидела за барной стойкой, и увлечено искала на просторах интернета подходящие квартиры в Детройте.
- Я нашла! Рози быстро беги сюда! Посмотри, мне кажется это то, что нам нужно!
Рози, как и остальные девчонки, быстро подбежали. На экране они и вправду увидели очень красивую квартиру: все было в стиле минимализм. Доминирующим цветами были белый и черный. Бежевый паркет, просторная выполнена в черном цвете кухня с барной стойкой. Она была совмещена с гостиной. В просторной гостиной был белый кожаный диван, по бокам расположены два черных кожаных кресла, по середине стоит стеклянный кофейный столик, на стене висит плазма. Слева от кухни выход на балкон. Вид с 15 этажа на город открывался превосходный. Две большие спальни с отдельными огромными гардеробными, и один сан узел. И все выполнено в тех же цветах что и остальная квартира.
- Черт, Лиса, ты лучшая! – она крепко обняла подругу – Эта квартира невероятная. А что по цене?
Девушка повернулась к подруге. На ее лице появилась улыбка, которая как бы говорила: «есть небольшая проблемка».
- Что такое, Лис, я узнаю эту улыбку, что не так с этой квартирой?
- Дело в том, что ... - не спеша начала она, - ты хотела взять квартиру в аренду, а эта продается. – Лиса виновато улыбнулась.
- Черта с два! Плевала я на аренду, мы покупаем эту квартиру, она невероятная. Сколько она стоит? – она заглянула в ноутбук. - Пятьдесят тысяч долларов, но, думаю, мы потянем. Родители помогут если что.
- Да ладно?! – вскрикнула подруга. – Ты шутишь? Ты реально согласна ее купить? – лиса спрыгнула со стула. – Боже, Рози, ты лучшая. – девушка запрыгала возле нее, обнимая.
4:00
- Нам уже нужно выезжать в аэропорт, рейс через полтора часа, такси уже ждет нас в низу, - крикнула Лиса.
Спустя пять минут девушки уже стояли у подъезда и крепко обнимались.
- Боже, я буду сильно по вам скучать! Звоните по скайпу, пишите что угодно, но не забывайте о нас, - с шуткой сказала Наён – одна из подруг.
- Таких как вы тяжело забыть. Я буду по вам скучать, вы должны будете приехать к нам на каникулах, - ответила Рози.
- Если получится. Так, все, идите садитесь в машину, а то не дай бог вы еще опоздаете и не полетите, я люблю вас! – крикнула Наён.
- Я тоже вас люблю, в унисон сказали девушки.
После этих слов они сели в такси. По пути в аэропорт Лиса связалась с владелицей квартиры, что бы обговорить условия.
4:40
Машина прибыла в аэропорт. Радость переполняла девушек: вот-вот и они будут жить одни, сами готовить, убираться, жить одни в другом городе.
Началась посадка на рейс. Девушки прошли регистрацию и сели на свои места.
5:50
Посадка завершена, самолет разгоняется и взлетает.
- Детройт, жди нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Фанфик- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...