POV Чонгук
Напиться. Подраться. Трахнуть какую нибуть девчонку. Это все, чего я хотел сейчас. Машина уже подъезжает к клубу.
Запах алкоголя и сигарет. Уже с порога толпы девушек раздевают меня взглядом. нет Чон. Сначала алкоголь. Направляюсь в VIP-комнату. Пацаны уже здесь. Куча бухла на столе. Красивые или более менее девочки тоже тут.
Хватаю бутылку виски и отпиваю. Жидкость обжигает горло, растекается по организму. Я чествую расслабление.
Не знаю сколько выпил. Не помню, как попал домой, но рядом со мной лежит голая блондинка. Смотрю на руку, они все в крови, синяк на ребрах. Поднимаюсь и подхожу к зеркалу: рассеченная бровь и губа. Думаю ночь была веселой.
- Просыпайся и вали! –кричу я на нее.
- Что? Чонгук я дум...
- Встала и ушла! – кричу перебивая ее.
Она подхватывается, подевается и быстро уходит. Спускаюсь в низ.
- Подъём! Нам в универ пора! – ору я так громко, что бы все услышали.
- Иди к черту Чонгук! Я никуда не пойду! – слышу голос Техёна.
Он самый мелкий из нас, к тому же мой брат и я не дам ему проебать этот универ, из которого он кстати уже раз 100 вылетел, но отец все устроил.
- Ну нет братец! – хватаю его и поднимаю на ноги. – Ты первый, кто должен быть там. Быстро!
10 минут и все кто ночевал у меня уже сидят в машине.
POV Лиса
Я не могу сосредоточится. Чонгук не выходит у меня из головы. Да еще и приснился мне сегодня. Я должна выкинуть его из головы.
- Лиса? Слышала про Чона вч...
- Боже Дженни не упоминай его имя. Меня выворачивает от этого.
- Да ладно тебе! – она толкает меня в плечо. – Я слышала, что вчера Чонгук с его шайкой кого-то избил. Говорят даже убили, но я не уверена.
- Боже как круто! – с сарказмом восклицаю я. – И из за чего же они дрались?
- Не знаю. Думаю причина не существенная, Чонгук всегда злится просто так. Он неуравновешенный.
Мы направляемся в столовую. Зайдя внутрь мой взгляд тут же падает на их столик. Чонгук сидит там и рядом ошивается какя то блондинка. Новая пасия? Бистро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Hayran Kurgu- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...