Три дня я ничего не ела.
Вы когда-нибудь были сыты болью?
Слезы заменили мне воду.
Я в ужасном состоянии.
***
Лиса
Для начала, малышка, не ищи меня. Даже не пытайся. Меня больше нету.
Я помню тот день, когда я разбил твою машину, а ты наорала на меня и толкнула. Черт, честно, я тогда так афигел от того, что кто-то вроде девочки пытается дать мне отпор. Меня позабавила эта ситуация. Я подумал: "Раз такая смелая, я сделаю так, что от твоей смелости не останется и следа"
Я тогда даже не знал, какая ты удивительная. С каждым днем я всё больше и больше думал о тебе. Поражался тому, как ты противостоишь мне, как обзываешь и бьешь. Знаешь я бы мог в порошок тебя стереть, но что-то мне не давало. Ты так сильно засела в моем сердце, что я просто не мог навредить тебе. С каждым днём я кидал тебе пошлые шутки, трогал, а ты обязывалась и била в ответ. Но я делал это потому, что не знал, как привлечь твое внимание. Я просто продолжал издеваться. Вообще мне нравилось это, очень забавляла твоя реакция.
Все замечали это между нами. Все видели, как мы смотрим друг на друга.
Но этого не видали мы.
Лалиса Монобан. Ты самая удивительная и неповторимая девушка, которую я, когда-либо встречал. Ты добрая, умная, смелая, красивая и невероятно сексуальная. Я обожаю твою улыбку и твой голос. Твои поцелуи и прикосновения вызывают во мне то, что не опишешь словами. Даже сейчас, когда я пишу это, у меня мурашки по коже.
Я уехал кое куда. Не знаю на сколько. Навсегда наверно.
Из-за меня украли Рози и тебя. Это было слишком больно, я буквально умер внутри, когда узнал это. Уехать это все, что я мог. Сейчас ты, вероятно, сидишь дома и ненавидишь меня. Но я хочу, чтобы ты забыла меня.
Мне запретили это рассказывать, но я не мог не рассказать тебе.
Ты можешь рассказать это ребятам, но об этом должен знать лишь наш круг.
Ты заслуживаешь намного большего, чем я смогу тебе дать. Тебе нужен парень, жизнь которого не связана с таким дерьмом. Обещай, что будешь счастливой для меня. Всегда и навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Hayran Kurgu- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...