- Я люблю тебя Чон Чонгук. – хрипло произносит она и продолжает поцелуй.
Он сильно сжимает ее ягодицы и поднимает с подоконника, идя к кровати. Кидает ее туда, одновременно снимая с себя футболку и нависает над ней. Несколько секунд целует ее губи, затем опускается на шею и оставляет горячие влажные поцелуи. Из нее вырывается хриплый стон, и она запускает руки в его волосы. Он быстро стягивает с нее футболку и кидает на пол.
- Чонгук... - почти стонет она. – Нам нужно остановится. Прекрати.
Парень оставляет последний поцелуи на шее и поднимает взгляд на нее.
- Уверена? – возбуждено спрашивает он.
- Да Чонгук. Слишком рано.
- Хорошо. – нежно отвечает Чонгук и целует ее в лоб.
10:06
Солнечные лучи светят в лицо, от чего я просыпаюсь. Чонгук рядом, обняв меня и переплетая наши ноги. Я поворачиваюсь к нему и смотрю на это идеальное лицо. Лучи освещают его и сейчас он выглядит как ангел, а не как демон. Абсолютно идеален. Как будто его внешность специально сделали такой, похожей на греческого Бога. Но это всего лишь гены.
Аккуратно выпутываюсь из его объятий, натягиваю футболку и спускаюсь вниз.
На мое удивление все спят. Рози уже в 9 часов чем-то гремела на кухне, а сейчас тишина. Завариваю кофе, заливаю молоко и выхожу на террасу. В лицо ударяет приятный холодный ветер в пересмешку з запахом леса.
Вдыхаю этот аромат, облокачиваясь на перила и медленно пью.
Аромат кофе перемешивается с запахом табака. Я разворачиваюсь и вижу Чонгука в одних боксёрах, опирающегося на дверной косяк и курящего сигарету.
- Доброе утро. – нежно произношу я, улыбаясь и разворачиваюсь к природе.
- Доброе.
Он подходит ближе, обнимает за талию и выдыхает дым мне в шею.
- Сколько раз говорил тебе – не ходи в трусах перед моими пацанами. Нежно проходится губами по шее.
- Ни одного. – тихо произношу я. И это правда – он ни разу не говорил такого.
- Значит теперь говорю. Не смей ходить в трусах перед ними. Только я имею полное право пялится на тебя. Тебе ясно? – он прикусывает мочку ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Fiksi Penggemar- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...