Среда 11:04
- Чертовски вкусно пахнет. – довольно рычит Чонгук, заходя на кухню. Я разворачиваюсь и буквально застываю на месте. Полотенце обёрнуто вокруг бедер. На прессе ещё осталась вода после душа. Медленно идет ко мне.
- Следи, как бы не пригорело. – ухмыляется он, намекая на то, что я откровенно пялюсь на него. Опомнившись, поворачиваюсь к плите и переворачиваю блинчик.
- Это божественно! – запихивая очередной блин в рот говорит он. – Выходи за меня, боже!
Я лишь усмехаюсь.
- Я принесу тебе воды. – слышу знакомый голос и перевожу взгляд в гостиную. В эту же секунду входит Хосок и, будто, не ожидав нас увидеть, застывает.
- Привет. – неуверенно говорит он и идет на кухню.
- Не знала, что ты ночуешь у нас. Да и не слышала, как ты вошел.
- Твоя подружка была пьяна, пришлось отвозить. – он наливает воду. – Потому что кто-то сбежал.
- Я... Я не сбежала. – наклоняю голову в сторону Чонгука, как бы говоря «это все он».
Хосок кивает в ответ и уходит.
- Он даже не удивился, что ты тут. – подозрительно смотрю на Чонгука. – Они же... Они же знали, где ты, не так ли? Знали и не сказали мне.
- Знали. Я попросил их не говорить.
- Но... Зачем?
- Так нужно было.
- Робота?
- Отчасти.
Я киваю и продолжаю есть.
Среда 22:17
Мы вчетвером сидим в гостиной и смотрим очередную серию «Сверхъестественного». Кстати один из моих любимых сериалов. Я думала, что просмотр очередного фильма или сериала не вызовет интерес у парней и они будут болтать, но на удивление они сидят и, я бы даже сказала с интересом, смотрят сериал. Чонгук крутит мои волосы, иногда переходит на плечо. На эти милые жесты я лишь улыбаюсь.
Проходит уже 2 серия, меня клонит в сон. Прикрываю глаза на груди Чонгука, но мой «сон» прерывает телефонный звонок.
- Я сейчас. – Чонгук достает телефон и уходит. Опять работа.
Его нету примерно минут пять. Что такого можно рассказывать про его работу, что это занимает пять, а то и больше, минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Fanfic- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...