9 глава

2K 73 3
                                    

Я бы хотел касаться

не политики в разговоре,

а твоей кожи.

Я бы хотел не играть в дурака,

а играть с тобой лежа.

Я бы хотел...

Но, о, Боже!

Проблема множеств:

Я тебя люблю,

Ты тоже,

Но мы слишком гордые

И слишком похожи.

19:27

Он скоро приедет. Может просто проигнорировать его? Не открывать дверь, спрятаться? Нет. На него это не подействует.

Я пошла собираться. Надев джинсы, кофту и кеды я пошла на кухню попить воды. Рози и Дженни пошли в клуб. Я отказалась, сказав, что болит голова. «На самом деле я иду на не до-свидание с Чон Чонгуком. Да-да! Тем самым Чонгуком, которого боятся все и тем самым Чонгуком, который ко мне пристаёт!» - не могла же я так им сказать.

19:57

Я стою у подъезда ожидая его. Черная машина подъезжает, передняя дверь открывается.

- Садись. – говорит он.

Я покорно иду в машину.

- И куда же мы едим? – не выдержав 5-и минутного молчания спрашиваю я.

-Увидишь.

Я отворачиваюсь в окно и погружаюсь в размышления.

Его голос вырывает меня из раздумий.

- Пошли, мы приехали.

Он открывает мне дверь. Вау! Может же быть хорошим.

Передо мной предстаёт кафе. Не фаст-фуд, но и не супердорогой ресторан. Что-то среднее между ними.

Я следую за Чонгуком. Мы проходим в глубь и садимся за стол. К нам сразу же подбегает официант.

- Что желаете? – с тупой улыбкой спрашивает он.

- Я не голодна. – отрезаю я, смотря в окно.

Чонгук злобно смотрит на меня.

- Два кофе. Бутылку вина, Цезарь и стейк средней прожарки. – отвечает он, не отрываясь от меня.

- Да сэр! – официант удаляется.

Перевожу взгляд на него.

Demon In The FleshМесто, где живут истории. Откройте их для себя