15 глава. Я все расскажу.

1.5K 62 3
                                    


- Ты действительно переживешь мое отсутствие?

- Переживу. Пережила же я как-то твое присутствие.

Тоже не сахар если задуматься.

- Пожалуйста, оставьте меня! Не надо! Прошу!

- Детка, да не ломайся ты так. – издеваясь улыбается он и разрывает платье.

Руки другого срывают нижнее белье.

- Прошу. – из глаз ручьем текут слезы.

- Заткнись шлюха! – рычит парень.

Он расстёгивает ремень, а за ним и ширинку джинс.

- Прошу! Не надо! Я не хочу!

- Зато мы хотим! – щеку обжигает сильная пощечина.

Мой крик заполняет комнату. Я в холодном поту. Не могу проснуться. Дёргаюсь, кричу, но не могу проснутся.

- Лиса, проснись! Лиса, это сон! Всего лишь сон! – кричит подруга, тряся за плечи. – Это просто кошмар Лиса, я рядом. – она обнимает меня.

Я прижимаюсь к ней. Все тело ледяное и трясёт. Руки крепко сжимают ее предплечье.

- Все хорошо. – шепчет она.

Две недели. Прошло две недели. Мне снова начали снится эти кошмары. После того, как Чонгук исчез. Две недели я его не видела и не слышала. Нет, я его не игнорировала. Он не звонил и не писал. Не появлялся дома и в университете. Его братья говорят, что ничего не знают, но я-то понимаю, что они врут.

Я не знаю где он. Он ничего не сказал, после того, как ушел тогда две недели назад. Точнее не ушел, а я его выгнала.

Всё начало становится на свои места. Я познакомилась с новым парнем. Он очень милый и заботливый. Не такой, как Чонгук. Неделю я страдала, а потом все устаканилось. Сейчас живу полной жизнью и спокойно дышу.

Наверное, что-то подобное сказала бы другая девушка. Или что-то подобное хотели услышать вы. Но нет. Я чертовски страдала. Дыра в моем сердце росла сильнее и сильнее. Я боялась и волновалась. Места себе не находила. А кошмары добивали меня. Еще неделя, две и я сдамся. Просто обессилю и не смогу нормально жить. Хотя то, что я сейчас делаю и жизнью не назвать. Так... Существование.

За это время поняла, как сильно люблю его. Как сильно нуждаюсь в нем и как мне его не хватает. Чертовски сильно.

Demon In The FleshМесто, где живут истории. Откройте их для себя