Яркие лучи солнца пробиваются сквозь жалюзи и светят в глаза, заставляя сонно поморщится. Перевернувшись на бок и положив на руку на противоположную сторону кровати в попытке найти горячее татуированное тело, я ощущаю лишь холод простыни и пустоту. Открываю глаза и прохожусь взглядом по всей кровати, затем по комнате и убеждаюсь в том, что тут никого.
Сонно поднявшись на ноги и подойдя к окну, тяну жалюзи вверх, давая солнечному свету расползтись по комнате. Надеваю домашние штаны, которые успела взять из дома и направляюсь в ванную.
Кстати, почему я тут, у Чонгука, а не в квартире с Розаной? Сама не знаю. Ответов, на множество вопросов, крутившихся у меня в голове, я не получала. Как кстати и ответов на вопрос – что за полоумный мне звонил.
***
- Может уже расскажешь, почему держите нас тут, не пуская домой? – выпалила я, откусываю второй тост с персиковым джемом.
- Так нужно. – строго отвечает он, не отрывая взгляда от телефона.
- Чооон. – тяну я. – Ты обязан мне сказать... Или я свалить от сюда вместе с Пак. – пытаюсь угрожать, но со стороны, думаю, смотрится глупо.
- А то тебе позволят. – усмехается он и одаривает победным взглядом.
- Да черт возьми! – срываюсь и кричу. – Ты должен мне это сказать! Нельзя держать меня тут, не объясняя причины!
- Сядь. – командует Чонгук, кладя телефон в сторону.
- Нет! Ты расскажешь мне все!
- Сядь на этот гребаный стул, и я расскажу! – рычит он и ударяет по столу. Я послушно сажусь, обращая все внимание на него. – Есть проблема. Которую мы решаем. Вы должны быть тут. Под нашим присмотром и в безопасности. – спокойно отвечает, но я чувствую, что он что-то не договаривает.
- В безопасности от чего? – тихо спрашиваю я, желая услышать правду.
- Не важно. Просто...
- Важно! – перебиваю я. – Расскажи мне чертову причину, по которой мы тут торчим!
- Тебе лучше не знать. – тихо произносит он, кладя локти на стол и опуская голову.
- Расскажи. – я протягиваю руки и касаюсь его, мягко сжимаю кисти.
- В ту ночь, когда ты проследила за мной, когда я, как ты подумала, стрелял в него. Я прервался и выкрикнул твое имя. – он помедлил и с шумом выдохнул. - И это– было моей главной ошибкой. Твоего имени хватило для того, чтобы достать всю информацию про тебя. А то, что я сорвался за тобой раззадорило их. Поняли, что ты не просто дырка, а что-то большее для меня. И теперь пытаются играть на этом. – он спокойно рассказать это, а у меня внутри уже наступает страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Fanfiction- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...