22 глава

1K 39 1
                                    

12 утра. Сейчас я еду по адресу, который мне прислали с телефона Розаны. Еду уже минут тридцать, не меньше. Или навигатор вечно показывает не то, или я от волнения не слежу за дорогой и пропускаю повороты, не знаю. Суть в том, что я еду одна и это добавляет мне больше страха. Для большей безопасности нож в кроссовке и в рукаве куртки, но это не добавляет мне уверенности. Нож в дрожащих руках – не оружие. А руки у меня как раз-таки дрожат.

- Через триста метров поверните направо. – раздался голос в навигаторе.

Погода сегодня решила сделать мне отдельный подарок в виде туч и скорого дождя. Отличная погода для такой ситуации.

По всему салону разносится звонок телефона, подключенного к гарнитуре машины. Рози. Точнее тот, кто ее держит.

- Лалиса, где же ты? – нежно тянет мужской голос. Фальшивая нежность.

- Еду. – рычу я, заворачиваю направо.

- Поторопись. Кто знает, вдруг твоя подружка останется без пальца...

- Не смей. – перебиваю я.

- Или двух...

- Не надо.

- Или без руки. – салон заглушает его сумасшедший смех и вызов обрывается. Давлю педаль в пол и в считаные секунды оказываются на месте. И вновь большое, серое, заброшенное здание. Ух, как банально! Проверяю ножи и, кладя телефон в задний карман джинс, выхожу из машины.

Внутри здание такое же мрачное, как и снаружи. Запах сырости и вода на полу, мрак и ничего больше. Останавливаюсь в пяти шагах от входа и прислушиваюсь. Но одного звука или дыхания. Тишина, которая давит на уши. Знаете, лучше бы я слышала крик Рози и сумасшедший смех, чем просто тишина, заставляющая боятся сильнее.

Прохожу в середину тёмного здания и, прищуриваясь, пытаюсь что-то, кроме тьмы.

- Здравствуй Лалиса. – от куда-то из темноты раздается хитрый голос.

- Где ты? – несколько раз кручусь вокруг своей оси, пытаясь найти источник.

- Я тут. – раздается позади меня. Резко разворачиваюсь. – Я тут Лиса. – вновь поворачиваюсь. Лишь тьма и голос исходящий из нее.

- Хватит играть. Я пришла за Розаной. – злобно, сквозь зубы говорю я.

- Пришла за Розаной? Так отправляйся к ней. – с этими словами что-то тяжелое ударяет меня по голове. В глазах резко темнеет, а тело становится воздушным. В ушах сильнейший звон, а голову, будто изнутри разрывает.

Demon In The FleshМесто, где живут истории. Откройте их для себя