23:46
Горячая вода обжигает мою кожу. Уже минут 20 я стою здесь и пытаюсь переварить то, что вчера сказал Чонгук. Он вроде как признался мне в любви, хотя не сказал: «Я люблю тебя». Но то, что сказал и как он сказал, в тысячу раз лучше. Это вызвало столько эмоций и ощущений, которые я не испытывала ранее.
«Разберись в своих чувствах. Мне это важно» - на повторе крутилось у меня в голове.
Что я чувствую? Счастье. И страх. Счастье, от того, что этот парень со мной. Что он заботится обо мне. Что он рядом. Морем по моему телу разливается тепло от его слов. И возбуждение от его пошлых шуточек. Его прикосновения обжигают меня. А губы, от которых я с трудом отрываюсь, заставляют меня хотеть его еще больше. Его невероятный запах. Тот, что стал таким любимым и родным за это время. Я правда не знаю, почему именно я. Не поставь я тогда свою машину на его место, ничего бы не было. Я бы встречалась с кем ни будь другим. – от этой мысли я поморщилась. Даже в голове это звучит безумно. – Но сейчас я не могу даже представить кого то, другого кроме Чонгука, рядом с собой. Да и не хочу. Он нужен мне только лишь один. Всего лишь он один и никто другой. Но я чувствую так же и страх. Во-первых, страх быть обманутой. Я боюсь, что это всего лишь игра, и наигравшись, он выкинет меня, как какую-то не нужную игрушку. От таких мыслей ком подкатывает к горлу.
Я пытаюсь доверится ему. Полностью, доверится, но боюсь быть обманутой. Во-вторых, я до сих пор боюсь его. Его не контролируемая агрессия. Его дикая ревность. Да черт, даже его собственническая натура. Хотя признаюсь, мне нравится это. Нравится, что он контролирует меня и не подпускает ко мне парней, в которых не уверен. Мне нравятся его фразочки, типа: «Ты моя», «Посягнуть на мое». Это одновременно пугает и завораживает. Странно, но с ним во мне открылись не только новые ощущения, но и новые чувства. Я проявляю ревность, когда рядом с ним какая-то девушка. Хотя всегда убеждала себя, что ревность плохое чувство. «Ревную – значит не доверяю» - говорила я себе. Значит не уверен в твоих чувствах и думает, что ты вот так просто уйдешь к какому-то парню, который дал тебе салфетку в кафе или вовремя поймал, когда ты падала.
Мне не нравилась ревность. Но смотря, как парни ревнуют своих девушек я умилялась. Они боятся потерять их. Так любят, что боятся, что они уйдут из их жизни, вырвав сердце и сломав его по полам. Этого боюсь и я. Боюсь, что он поступит так со мной. Я пытаюсь переубедить себя в этом, но пока плохо получается. Я хочу, чтобы он убедил меня в обратном. Я хочу быть с ним. Всегда и везде. Я люблю его, но боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Fanfiction- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...