Прошло 4 месяца.
Апрель.
Думаю, прошло достаточно времени, чтобы все переосмыслить и перестать страдать. Начать новую жизнь и дышать полной грудью.
Итак, что у нас нового?
Розана и Хосок! Боже, эта пара сносит мне крышу. Они просто ненормальные. Когда парни нашли нас, Хосок ни на шаг не отходил от Рози. Когда нужно было в туалет или еще куда, просил парней охранять ее.
Ей реально очень повезло с ним.
Кстати они обручились и на 16 июня – «это как раз день рождения Рози» - назначена свадьба.
Еще они переехали в новую квартиру и живут вместе.
Техён. Этот малой стал мне, как брат. Мы часто зависаем вместе. Смотрим фильмы, играем в приставку. Он рассказывает разные истории. А еще сколько девушек поимел на вечеринке. Я серьёзно не понимаю, как могла не замечать его раньше. Он отличный друг.
Нет, никаких отношений между нами и быть не может. Он, как и я, сказал, что относится ко мне как сестре.
Мои отношения, которых нету.
Сами понимаете, почему. Пару парней подкатывали ко мне, но неудачно.
Травма в груди все еще большая. Да и я не хочу вляпываться в такое дерьмо, как отношения.
Много боли принес прошлый опыт.
Так, не будем о грустном.
Мы летим в Лондон!
Черт, это город моей мечты.
Университет предложил поездку, и вся наша компания согласилась.
Вылет состоится через несколько дней и будет длиться все весенние каникулы - неделю.
Еще кое-что, не менее важное
Парни общаются с Чонгуком.
Да, это по сути хорошо, и я должна радоваться. но меня просто мучают.
Ничего не говорят о нем, не передают то, что я прошу. Не рассказывают где он живет.
Все, что я знаю это то, что он в каком-то городе завладел компанией отца и теперь важная шишка. Про его личную жизнь мне не известно.
Вообще то, во мне бурятся противоречивые чувства. С одной стороны, я хочу, чтобы он нашел ту самую, с которой будет счастлив. С другой стороны – узнай я это, это бы убило меня. Разорвало мое сердце, которое начало срастаться, на мелкие кусочки. И тогда я бы точно не смогла собрать его вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Fanfiction- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...