- Рассказывай, - рычит он,- сейчас же. – Он садится на кровать, хлопает по коленям, призывая сесть на них.
Неуверенно подхожу к нету и останавливаюсь. Он лишь закатывает глаза и, хватает за талию, усаживает на колени.
Берет мой подбородок в реки и поднимает мою голову вверх, чтобы я посмотрела на него.
- Говори.
- Может не стоит, это не луч...
- Быстро. – его руки сильно сжимают талию, от чего я вскрикиваю.
- Больно! – он ослабляет хватку. – Тут нечего рассказывать. Я сбежала с вечеринки ночью. Телефон сел, а машин не было. Я пошла по дороге, думая, что попаду в город и смогу доехать домой. Я забрела в какой-то район. Завернула за какой-то дом. Прошла буквально пять шагов, как впереди вышел парень. Я повернулась, чтобы уйти, но там стоял еще один... - я помедлила. – Перцовка, которая была в сумке, как понимаешь, не пригодилась. – Я выдохнула. – И дальше все по сценарию: срывают одежду, удары... - я втянула воздух, - изнасилование.
- Блять. – чуть слышно прорычал он, прижимая меня к себе. – Я убью их. Найду и закопаю заживо.
- Чонгук нет! – вскрикиваю я, отстраняясь.
- Всмысле нет, Лиса? Тебя изнасиловало каких-то два отморозка, а я просто должен переварить эту историю? Я найду их. И убью. – твердо произнёс он, отделяя предложения и смотря мне в глаза.
- Чонгук...Я...Я даже не помню их лиц. Было темно, прошло три года. Они изменились, а может умерли или уехали. Не трать время зря.
- Они тронули моё! Не просто тронули, а сделали то, что должен был сделать только я. Я, - указал пальцем на себя, - должен был быть твоим первым и последним. От того, что какие-то уроды попробовали тебя, - стало мерзко от этой фразы, - первее меня...Блять я готов убить их своими руками! Разодрать их никчёмные тела!
- Три года назад я не была твоей. Я даже не знала тебя. – тихо пробубнила я.
- Что? – переспросил он. – Ты была предназначена для меня. Как была моей всегда, так и всегда будешь! – он посмотрел мне в глаза.
Я почувствовала невероятное тепло, растекающееся по моему телу от этих слов. В животе приятно закололо, а губы изогнулись в довольной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh
Fanfic- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...